© АвтоВАЗ

8 окт 2010 12:42

Автопром 22900

Lada с автоматической трансмиссией появится в 2012 году

Разговоры о том, что тольяттинские машины получат АКПП, ходили давно. Изначально производство таких версий планировалось в 2010 году. Однако по новой информации "автоматы" у Lada будут не раньше 2012 года. Какая именно модель станет первопроходцем, не сообщается.

Разговоры о том, что тольяттинские машины получат АКПП, ходили давно. Изначально производство таких версий планировалось в 2010 году. Однако по новой информации "автоматы" у Lada будут не раньше 2012 года. Какая именно модель станет первопроходцем, не сообщается.

О появлении серийных "Лада" с АКПП сообщил на днях газете "Волжский автостроитель" вице-президент по продуктам и программам "АвтоВАЗа" Юг Демаршелье. Также он подтвердил, что компания собирается оснащать новые автомобили системами навигации.

Ранее президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров заявлял о продажах уже в 2010 году моделей Kalina и Priora с АКПП от японской фирмы Nissan. Теперь же окончательно подтвердилось, что выпуском "автомата" для Lada занимается российская компания KATE, базирующаяся под Калининградом.

Семиступенчатая трансмиссия KATE не имеет гидротрансформатора и построена с использованием патентованной кинематической схемы. Она предназначена для эксплуатации на современных автомобилях малого и среднего классов с поперечным расположением двигателя, развивающего до 175 Нм. К слову, современная Priora с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. имеет показатель крутящего момента в 145 Нм.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.