© BMW

7 окт 2010 18:09

Автопром 7647

Серебристые автомобили сохранили лидерство по популярности у покупателей

Химический гигант PPI Industries опубликовал новую порцию статистики о предпочтениях автолюбителей в области цвета новых машин. Согласно этим данным, десятый год подряд лидирующую позицию удерживает серебристая окраска кузова.

Химический гигант PPI Industries опубликовал новую порцию статистики о предпочтениях автолюбителей в области цвета новых машин. Согласно этим данным, десятый год подряд лидирующую позицию удерживает серебристая окраска кузова.

Более того, в 2010 году популярность серебристого цвета оказалась самой высокой за всю историю наблюдений, начало которым было положено в 1990 году. К примеру, в Северной Америке на долю серебристого, серого и темно-серого цветов пришелся 31% продаж, тогда как в 2009 году в эти цвета был выкрашен лишь каждый четвертый, а в 2008 году – каждый пятый автомобиль.

На долю белого и черного цвета в этом году пришлось по 18% автомобилей, а третью строчку занял красный цвет, предпочтение которому отдали 11% покупателей. Четвертое место досталось синему цвету (10%), а природные цвета (коричневый, желтовато-коричневый, золотистый, оранжевый и желтый) оказались на пятом месте, поскольку на их долю пришлось 8% машин.

Последнее место в списке занял зеленый цвет, который выбрали лишь 4% автомобилистов. Особенно интересным данный факт выглядит в свете того, что всего 16 лет назад зеленый цвет был самым популярным в Северной Америке (21%), тогда как кузова серебристого цвета нравились лишь восьми процентам автовладельцев.

В Европе вслед за серебристым и темно-серым цветом (32%) наиболее бойко расходится черный (24%), а сразу за ним следуют белый (20%), синий (10%) и красный (9%). На долю природных цветов приходится 5%, а зеленый и прочие экзотические цвета имеют популярность на уровне одного процента.

В азиатско-тихоокеанском регионе также лидируют серебристый и оттенки серого (33%), после чего идут белый (21%), черный (19%), красный (10%) и синий (8%) цвета. Природные цвета нравятся шести процентам азиатов, редкие нишевые цвета – четырем процентам, ну а поклонников зеленого насчитывается всего 2%.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.