© BMW

7 окт 2010 18:09

Автопром 7649

Серебристые автомобили сохранили лидерство по популярности у покупателей

Химический гигант PPI Industries опубликовал новую порцию статистики о предпочтениях автолюбителей в области цвета новых машин. Согласно этим данным, десятый год подряд лидирующую позицию удерживает серебристая окраска кузова.

Химический гигант PPI Industries опубликовал новую порцию статистики о предпочтениях автолюбителей в области цвета новых машин. Согласно этим данным, десятый год подряд лидирующую позицию удерживает серебристая окраска кузова.

Более того, в 2010 году популярность серебристого цвета оказалась самой высокой за всю историю наблюдений, начало которым было положено в 1990 году. К примеру, в Северной Америке на долю серебристого, серого и темно-серого цветов пришелся 31% продаж, тогда как в 2009 году в эти цвета был выкрашен лишь каждый четвертый, а в 2008 году – каждый пятый автомобиль.

На долю белого и черного цвета в этом году пришлось по 18% автомобилей, а третью строчку занял красный цвет, предпочтение которому отдали 11% покупателей. Четвертое место досталось синему цвету (10%), а природные цвета (коричневый, желтовато-коричневый, золотистый, оранжевый и желтый) оказались на пятом месте, поскольку на их долю пришлось 8% машин.

Последнее место в списке занял зеленый цвет, который выбрали лишь 4% автомобилистов. Особенно интересным данный факт выглядит в свете того, что всего 16 лет назад зеленый цвет был самым популярным в Северной Америке (21%), тогда как кузова серебристого цвета нравились лишь восьми процентам автовладельцев.

В Европе вслед за серебристым и темно-серым цветом (32%) наиболее бойко расходится черный (24%), а сразу за ним следуют белый (20%), синий (10%) и красный (9%). На долю природных цветов приходится 5%, а зеленый и прочие экзотические цвета имеют популярность на уровне одного процента.

В азиатско-тихоокеанском регионе также лидируют серебристый и оттенки серого (33%), после чего идут белый (21%), черный (19%), красный (10%) и синий (8%) цвета. Природные цвета нравятся шести процентам азиатов, редкие нишевые цвета – четырем процентам, ну а поклонников зеленого насчитывается всего 2%.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.