© BMW

7 окт 2010 18:09

Автопром 7647

Серебристые автомобили сохранили лидерство по популярности у покупателей

Химический гигант PPI Industries опубликовал новую порцию статистики о предпочтениях автолюбителей в области цвета новых машин. Согласно этим данным, десятый год подряд лидирующую позицию удерживает серебристая окраска кузова.

Химический гигант PPI Industries опубликовал новую порцию статистики о предпочтениях автолюбителей в области цвета новых машин. Согласно этим данным, десятый год подряд лидирующую позицию удерживает серебристая окраска кузова.

Более того, в 2010 году популярность серебристого цвета оказалась самой высокой за всю историю наблюдений, начало которым было положено в 1990 году. К примеру, в Северной Америке на долю серебристого, серого и темно-серого цветов пришелся 31% продаж, тогда как в 2009 году в эти цвета был выкрашен лишь каждый четвертый, а в 2008 году – каждый пятый автомобиль.

На долю белого и черного цвета в этом году пришлось по 18% автомобилей, а третью строчку занял красный цвет, предпочтение которому отдали 11% покупателей. Четвертое место досталось синему цвету (10%), а природные цвета (коричневый, желтовато-коричневый, золотистый, оранжевый и желтый) оказались на пятом месте, поскольку на их долю пришлось 8% машин.

Последнее место в списке занял зеленый цвет, который выбрали лишь 4% автомобилистов. Особенно интересным данный факт выглядит в свете того, что всего 16 лет назад зеленый цвет был самым популярным в Северной Америке (21%), тогда как кузова серебристого цвета нравились лишь восьми процентам автовладельцев.

В Европе вслед за серебристым и темно-серым цветом (32%) наиболее бойко расходится черный (24%), а сразу за ним следуют белый (20%), синий (10%) и красный (9%). На долю природных цветов приходится 5%, а зеленый и прочие экзотические цвета имеют популярность на уровне одного процента.

В азиатско-тихоокеанском регионе также лидируют серебристый и оттенки серого (33%), после чего идут белый (21%), черный (19%), красный (10%) и синий (8%) цвета. Природные цвета нравятся шести процентам азиатов, редкие нишевые цвета – четырем процентам, ну а поклонников зеленого насчитывается всего 2%.

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.