© EPA

5 окт 2010 20:15

Автопром 462

60% новых автомобилей в США покупаются клиентами старше 50 лет

Когда речь заходит о новых автомобилях, которые приобретают в Соединенных Штатах частные покупатели, эксперты отмечают весьма интересную тенденцию. Выясняется, что на этом рынке клиенты в возрасте старше 50 лет ведут себя намного активнее, чем более молодые люди.

Когда речь заходит о новых автомобилях, которые приобретают в Соединенных Штатах частные покупатели, эксперты отмечают весьма интересную тенденцию. Выясняется, что на этом рынке клиенты в возрасте старше 50 лет ведут себя намного активнее, чем более молодые люди.

Согласно новому отчету организации AARP Media Sales, подготовленному совместно с аналитической компанией J.D. Power and Associates, 60% людей, приобретающих новые машины в США, находятся в предпенсионном возрасте. Ответственность за это специалисты возлагают на неблагоприятную демографическую ситуацию.

В настоящее время 62% покупателей новых авто достигли возраста пятидесяти лет и выше, в то время как два года назад их число составляло 50%. Что касается гибридных машин, то среди отдающих им предпочтение жителей Соединенных Штатов 73% переступили полувековой порог.

Среди 39 перечисленных в исследовании автомобильных брендов 32 продают основную часть своей продукции покупателям в возрасте старше 50 лет. Собранная AARP Media Sales статистика впечатляет своей выборкой – в работе учтены данные по 41 тысяче машин.

Стоит также отметить и более низкую покупательную способность американцев в возрасте от 18 до 49 лет – ни их долю пришелся 71 процент из того 36-процентного снижения продаж, которое было зафиксировано на автомобильном рынке США в 2009 году.

Косвенно эта статистика подтверждается и тем фактом, что среди американцев старше пятидесяти наличными за приобретаемые машины расплачивается 33% клиентов, тогда как среди более молодой аудитории данный показатель составляет лишь 13%. Наконец, все более важную роль начинают играть покупатели в возрасте свыше 65 лет – в 2009 году на их долю пришлось 24% продаж новых машин, в то время как в 2001 году пенсионеры покупали только 12,7% от общего числа реализованных автомобилей.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.