© EPA

5 окт 2010 20:15

Автопром 463

60% новых автомобилей в США покупаются клиентами старше 50 лет

Когда речь заходит о новых автомобилях, которые приобретают в Соединенных Штатах частные покупатели, эксперты отмечают весьма интересную тенденцию. Выясняется, что на этом рынке клиенты в возрасте старше 50 лет ведут себя намного активнее, чем более молодые люди.

Когда речь заходит о новых автомобилях, которые приобретают в Соединенных Штатах частные покупатели, эксперты отмечают весьма интересную тенденцию. Выясняется, что на этом рынке клиенты в возрасте старше 50 лет ведут себя намного активнее, чем более молодые люди.

Согласно новому отчету организации AARP Media Sales, подготовленному совместно с аналитической компанией J.D. Power and Associates, 60% людей, приобретающих новые машины в США, находятся в предпенсионном возрасте. Ответственность за это специалисты возлагают на неблагоприятную демографическую ситуацию.

В настоящее время 62% покупателей новых авто достигли возраста пятидесяти лет и выше, в то время как два года назад их число составляло 50%. Что касается гибридных машин, то среди отдающих им предпочтение жителей Соединенных Штатов 73% переступили полувековой порог.

Среди 39 перечисленных в исследовании автомобильных брендов 32 продают основную часть своей продукции покупателям в возрасте старше 50 лет. Собранная AARP Media Sales статистика впечатляет своей выборкой – в работе учтены данные по 41 тысяче машин.

Стоит также отметить и более низкую покупательную способность американцев в возрасте от 18 до 49 лет – ни их долю пришелся 71 процент из того 36-процентного снижения продаж, которое было зафиксировано на автомобильном рынке США в 2009 году.

Косвенно эта статистика подтверждается и тем фактом, что среди американцев старше пятидесяти наличными за приобретаемые машины расплачивается 33% клиентов, тогда как среди более молодой аудитории данный показатель составляет лишь 13%. Наконец, все более важную роль начинают играть покупатели в возрасте свыше 65 лет – в 2009 году на их долю пришлось 24% продаж новых машин, в то время как в 2001 году пенсионеры покупали только 12,7% от общего числа реализованных автомобилей.
 

В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.