© EPA

5 окт 2010 20:15

Автопром 461

60% новых автомобилей в США покупаются клиентами старше 50 лет

Когда речь заходит о новых автомобилях, которые приобретают в Соединенных Штатах частные покупатели, эксперты отмечают весьма интересную тенденцию. Выясняется, что на этом рынке клиенты в возрасте старше 50 лет ведут себя намного активнее, чем более молодые люди.

Когда речь заходит о новых автомобилях, которые приобретают в Соединенных Штатах частные покупатели, эксперты отмечают весьма интересную тенденцию. Выясняется, что на этом рынке клиенты в возрасте старше 50 лет ведут себя намного активнее, чем более молодые люди.

Согласно новому отчету организации AARP Media Sales, подготовленному совместно с аналитической компанией J.D. Power and Associates, 60% людей, приобретающих новые машины в США, находятся в предпенсионном возрасте. Ответственность за это специалисты возлагают на неблагоприятную демографическую ситуацию.

В настоящее время 62% покупателей новых авто достигли возраста пятидесяти лет и выше, в то время как два года назад их число составляло 50%. Что касается гибридных машин, то среди отдающих им предпочтение жителей Соединенных Штатов 73% переступили полувековой порог.

Среди 39 перечисленных в исследовании автомобильных брендов 32 продают основную часть своей продукции покупателям в возрасте старше 50 лет. Собранная AARP Media Sales статистика впечатляет своей выборкой – в работе учтены данные по 41 тысяче машин.

Стоит также отметить и более низкую покупательную способность американцев в возрасте от 18 до 49 лет – ни их долю пришелся 71 процент из того 36-процентного снижения продаж, которое было зафиксировано на автомобильном рынке США в 2009 году.

Косвенно эта статистика подтверждается и тем фактом, что среди американцев старше пятидесяти наличными за приобретаемые машины расплачивается 33% клиентов, тогда как среди более молодой аудитории данный показатель составляет лишь 13%. Наконец, все более важную роль начинают играть покупатели в возрасте свыше 65 лет – в 2009 году на их долю пришлось 24% продаж новых машин, в то время как в 2001 году пенсионеры покупали только 12,7% от общего числа реализованных автомобилей.
 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.