© Acura

5 окт 2010 19:15

Новинки 1696

На базе Honda Accord может появиться двухдверное спортивное купе

Мечты поклонников Honda и Acura о появлении в шоу-румах восьмицилиндровых заднеприводных суперкаров на замену модели NSX развеялись окончательно. Судя по обнародованным на этой неделе планам, фирма намерена проследовать дорогой Audi и сконцентрировать внимание на передне- и полноприводных моделях.

Мечты поклонников Honda и Acura о появлении в шоу-румах восьмицилиндровых заднеприводных суперкаров на замену модели NSX развеялись окончательно. Судя по обнародованным на этой неделе планам, фирма намерена проследовать дорогой Audi и сконцентрировать внимание на передне- и полноприводных моделях.

В частности, Acura готовится вернуться в два оставленных ею ранее сегмента, дополнив свой ассортимент компактным седаном и купе. Небольшую семейную машину в компании рассчитывают построить на базе модели Honda Civic следующего поколения, которая может появиться на рынке в 2013 году.
Кроме того, в списке дел на эту осень значится запуск универсала TSX, основанного на европейской версии Honda Accord. Эта машина получит передний привод и четырехцилиндровый бензиновый мотор.

На 2014 модельный год намечено обновление среднеразмерного седана TL. Следующая версия данного автомобиля в числе прочих получит гибридную силовую установку, разработку которой к тому моменту планируется завершить.

Что же касается спортивного купе, то оно будет сконструировано вокруг платформы TSX, которую данное семейство делит с распространенной в Старом Свете Honda Accord. Впрочем, конкретных сроков выхода новинки пока не установлено.

Запланированный ранее заднеприводный седан с двигателем V8 на конвейер не попадет в связи с сокращением затрат на опытно-конструкторские работы, которое вызвано мировым финансовым кризисом. Под топор эта модель попала из-за уникальности своей платформы, модернизировать которую для нужд единственного автомобиля сочли неразумным.

Финальный штрих – обновление линеек RDX и MDX, запланированное на 2012 модельный год.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.