© ВГТРК

5 окт 2010 11:43

Автопром 2293

АвтоВАЗ остановил конвейер из-за срыва поставки компонентов

Крупнейший российский автопроизводитель приостановил производство из-за срыва поставки компонентов для двигателей. Виновником оказалось кировское предприятие ЗАО "Цепи". Как сообщается, из-за трехдневного простоя завод отстал от графика на 1 тысячу машин.

Крупнейший российский автопроизводитель приостановил производство из-за срыва поставки компонентов для двигателей. Виновником оказалось кировское предприятие ЗАО "Цепи". Как сообщается, из-за трехдневного простоя завод отстал от графика на 1 тысячу машин.

По данным агентства Reuters, компания прерывала сборку автомобилей 30 сентября и 1 октября. Кроме того, рабочая суббота была перенесена на 30 октября. Правда, пресс-служба завода не уточнила, когда именно и как долго стоял конвейер, а также как это повлияло на объемы производства. По информации агентства, завод отстал от графика на 1 тысячу машин. 

За сентябрь текущего года продажи
АвтоВАЗа выросли на 78,1%. Завод
смог реализовать 50 072
автомобиля Lada...

Как сообщается, на данный момент договор с поставщиков компонентов для двигателей, из-за которого произошел сбой работы, расторгнут. "Альтернатива по поставкам уже найдена, а работы по сборке автомобилей возобновлены в полном объеме", - говорится в сообщении автопроизводителя. 

Объем продаж АвтоВАЗа на российском рынке в январе-сентябре 2010 г. вырос на 36,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составил 367 765 автомобилей Lada, из них по программе утилизации было продано 139 140 автомобилей. Интересно, что чистая прибыль предприятия за первое полугодие 2010 года составила 3,1 млрд рублей против убытка в размере 19,6 млрд рублей за аналогичный период 2009 года. Всего в 2010 году АвтоВАЗ планирует продать 568 000 Lada и около 80 000 машинокомплектов.

 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.