© Volkswagen

4 окт 2010 16:19

Автопром 2202

Лучшим пикапом в мире признали Volkswagen Amarok

По результатам испытаний, проведенных специалистами из 23 стран, премия International Pickup Award (лучший в мире пикап) досталась автомобилю Volkswagen Amarok, который смог поразить жюри, как на трассе, так и на бездорожье.

По результатам испытаний, проведенных специалистами из 23 стран, премия International Pickup Award (лучший в мире пикап) досталась автомобилю Volkswagen Amarok, который смог поразить жюри, как на трассе, так и на бездорожье.

Volkswagen Amarok оснащен системой подключаемого полного привода 4MOTION с понижающей передачей. В качестве двигателя в пикап установлен 2,0-литровый мотор Bi-TDI с двойным наддувом и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Мощность двигателя составляет 163 лошадиные силы.

Чтобы определить победителя премии International Pickup Award, эксперты из 23 стран мира проверяли различные пикапы на трассах и бездорожье Ирландии. Лучше всех во время испытаний показал себя именно Volkswagen Amarok. Но представители VW почти не удивились успеху своей машины. "Volkswagen Amarok уже доказал свою надежность и выносливость в тяжелейшем ралли Дакар. Amarok без проблем преодолел как горы, высота которых достигала 4500 метров, так и пустыни, где средняя температура составляла 50 градусов", - сообщили нам в компании.

Однокабинная версия пикапа Amarok SingleCab была представлена на Международном коммерческом автосалоне 2010 в Ганновере. В России такая версия авто появится только в 2011 году, а вот Amarok DoubleCab уже доступен для россиян. Его цена начинается от 990 000 рублей.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.