© Brabus

1 окт 2010 19:32

Новинки 2878

Париж 2010: Hyundai i20 добралcя до тюнинг-ателье Brabus

Впервые появившись во французской столице в 2008 году, этой осенью компактный хэтчбек Hyundai i20 вернулся в Париж в новой для себя ипостаси тюнингованного авто. Данный проект стал возможным благодаря участию знаменитой фирмы Brabus, откликнувшейся на призыв корейцев.

Впервые появившись во французской столице в 2008 году, этой осенью компактный хэтчбек Hyundai i20 вернулся в Париж в новой для себя ипостаси тюнингованного авто. Данный проект стал возможным благодаря участию знаменитой фирмы Brabus, откликнувшейся на призыв корейцев.

Следует признать, что получившийся в итоге i20 Sport Edition вышел весьма и весьма стильным. На данный момент известно лишь о внешних преобразованиях, но их перечень смотрится очень внушительно.

Так, автомобиль получил агрессивный передний бампер, расширенные колесные арки и комплект легкосплавных 17-дюймовых колесных дисков Brabus, обутых в спортивную резину Yokohama. Весьма гармонично смотрится и черная радиаторная решетка вкупе с темной окантовкой фар головного света. Добавляют шарма полоски светодиодов, используемые в качестве габаритных огней и удачно подобранная окраска кузова.

Спокойно-самоуверенный внешний облик машины контрастирует с ее внутренним убранством. Для оформления салона дизайнеры Brabus выбрали яркую оранжево-черную схему, сочность которой подчеркивается кожаными вставками, гоночными креслами Recaro и семидюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.

Учитывая, что доработкой автомобиля занималась одна из самых известных в мире послепродажной подготовки компаний, за его техническую составляющую также можно не беспокоиться. Это приятно вдвойне, поскольку одним-единственным шоу-каром дело не ограничится и уже в первой половине будущего года специальная серия i20 Sport Edition появится в открытом доступе. Тогда же будут опубликованы более подробные характеристики трех- и пятидверной версий этой машины.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.