© Suzuki

1 окт 2010 18:40

Новинки 1281

Париж 2010: Suzuki привезла "заряженный" вариант хэтчбека Swift

Компания Suzuki показала на выставке в Париже спортивную версию своей компактной модели Swift. Серийный Swift Sport, построенный по мотивам демонстрационного образца, появится на европейском рынке во второй половине будущего года.

Компания Suzuki показала на выставке в Париже спортивную версию своей компактной модели Swift. Серийный Swift Sport, построенный по мотивам демонстрационного образца, появится на европейском рынке во второй половине будущего года.

От оригинала новинка отличается модернизированным 1,6-литровым мотором и доработанным шасси. Внешне ее можно определить по наличию заднего спойлера, сплиттера и ячеистой решетки на переднем бампере, а также по более низкому клиренсу и черным легкосплавным колесам.

Новая версия обычного Swift уже продается на территории Старого Света - например, в Британии она стоит от 9995 фунтов. Машина доступна в трех комплектациях - SZ2, SZ3 и SZ4, последняя из которых обойдется дороже всего. Так, за пятидверный Swift SZ4 на Туманном Альбионе попросят 13 245 фунтов.
Все версии нового Swift прошли краш-тесты лаборатории Euro NCAP и могут похвастать пятизвездочным рейтингом безопасности. Это и неудивительно, ведь в стандартную базовую комплектацию SZ2 уже входят семь подушек безопасности и электронная система стабилизации.

Последний Swift габаритнее предшественника, его длина больше на 90 мм, а ширина и высота превышают аналогичные размеры предыдущей модели на 50 и 10 мм соответственно. Машина оснащается 1,2-литровым бензиновым двигателем с двойной регулировкой фаз газораспределения, который соответствует экологическим нормам "Евро-5" и развивает 92 лошадиные силы. Расход топлива составляет 5 л/100 км.

Будущей весной компанию бензиновому мотору составит дизель объемом 1,3 литра, который поедает в смешанном цикле всего 4,2 литра горючего на 100 километров пути.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.