© Toyota

1 окт 2010 14:14

Новинки 1499

Париж 2010: Toyota возвращается на рынок компактных минивэнов с моделью Verso-S

Компания Toyota вновь открывает для себя европейский сегмент семейных компактвэнов. На стартовавшей вчера в Париже автомобильной выставке фирма показала новую модель Versa-S, которая является "духовным наследником" минивэна Yaris Verso и будет конкурировать с Honda Jazz и Kia Venga.

Компания Toyota вновь открывает для себя европейский сегмент семейных компактвэнов. На стартовавшей вчера в Париже автомобильной выставке фирма показала новую модель Versa-S, которая является "духовным наследником" минивэна Yaris Verso и будет конкурировать с Honda Jazz и Kia Venga.

Пятиместный Verso-S длиной особо не вышел, не дотянув до четырех метров всего десяти миллиметров. Впрочем, это отчасти компенсируется сравнительно большой колесной базой (2550 мм) и особым вниманием к максимально эффективному использованию внутреннего пространства. В итоге, согласно заявлению производителя, по объему места в районе головы передних пассажиров, места для задних пассажиров и багажа машина может соперничать с представителями европейского класса «C».

Для большего удобства, салон автомобиля оборудовали многочисленными подстаканниками, кармашками и трехуровневым отсеком для хранения мелочей на передней панели. Задние кресла складываются в пропорции 60:40, образуя при этом идеально ровную грузовую площадку.

Пол багажного отделения имеет длину 760 мм и может располагаться в двух различных положениях – на высоте бампера (при этом объем полезного пространства составит 336 литров), либо на 95 мм ниже него, что позволит увеличить общий объем грузов до 393 литров. Со сложенными задними сиденьями данный показатель увеличивается до 1388 литров.

Verso-S располагает информационно-развлекательной системой с 6,1-дюймовым полноцветным дисплеем, эфирным радио и магнитолой с поддержкой CD/MP3. Помимо этого, имеется возможность беспроводного Bluetooth-подключения мобильных телефонов и работы со сторонними музыкальными плеерами через интерфейс USB. Еще одна возможность – подключение камеры заднего вида.

Новинка будет предлагаться с 1,33-литровым бензиновым, или 1,4-литровым дизельным агрегатом, каждый из которых в стандартной комплектации работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, бензиновый мотор может быть соединен с опциональным вариатором Multidrive S, семь электронных передач которого переключаются с помощью подрулевых лепестков. Дизель расходует в смешанном цикле 4,3 л/100 км, а бензиновый двигатель – 5,5 л/100 км.
 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.