© Renault

1 окт 2010 13:12

Новинки 1409

Париж 2010: Renault предлагает "заправлять" автомобили от электрической розетки

Французский концерн Renault на родной для себя арене парижского автосалона показал еще один интересный концепт, на размер или два превосходящий крохотный Twizy. В отличие от предыдущего купе ZOE Z.E, данный прототип, получивший сходное обозначение ZOE, выглядит куда более приближенным к реальности.

Французский концерн Renault на родной для себя арене парижского автосалона показал еще один интересный концепт, на размер или два превосходящий крохотный Twizy. В отличие от предыдущего купе ZOE Z.E, данный прототип, получивший сходное обозначение ZOE, выглядит куда более приближенным к реальности.

Впрочем, это и не удивительно – серийная версия машины должна увидеть свет уже в 2012 году, поэтому с нее шаг за шагом отслаиваются ненужные детали. Кроме того, по большому секрету производитель рассказывает всем и каждому, что в очертаниях этой новинки можно угадать и силуэт будущей модели Clio нового поколения.

Согласно пресс-релизу Renault, 90% высокотехнологичных игрушек, имеющихся сейчас в салоне ZEO, покупатели смогут увидеть и в финальной версии этого бюджетного электромобиля. Так, речь в числе прочего идет о климат-контроле с системой регулировки влажности воздуха, датчиком уровня загрязнения и распылителем ароматизаторов. Но и это еще не все – совместно с Philips французы разработали систему «светотерапии», с помощью которой, по всей видимости, они собираются вылечить всех без исключения.

Демонстрационный образец имеет длину 4,1 метра и стоит на 19-дюймовых легкосплавных колесах, которые вряд ли перекочуют в стадию конвейерного производства. Что же касается силовой установки, то все может быть – электромотор мощностью 60 кВт (80 л.с.) выглядит вполне жизнеспособным и обладает крутящим моментом 222 Нм.

Полная зарядка батарей занимает от 6 до 8 часов и может осуществляться прямо от настенной розетки. В будущем возможно появление станций быстрой подзарядки, простояв на которых 10 минут, машина сможет проехать 60 км. Еще один вариант – быстрая смена батарей в пути.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.