© Сергей Крестов, Porsche

30 сент 2010 19:53

Автопром 1237

Клиенты Porsche все меньше покупают спорткаров, и все больше внедорожников

Компания Porsche AG из немецкого Штутгарта опубликовала данные о результатах ведения бизнеса по итогам завершившегося 31 июля финансового года. Согласно этой информации, выручка производителя люксовых авто увеличилась на 17,9% и составила 7,79 миллиарда евро.

Компания Porsche AG из немецкого Штутгарта опубликовала данные о результатах ведения бизнеса по итогам завершившегося 31 июля финансового года. Согласно этой информации, выручка производителя люксовых авто увеличилась на 17,9% и составила 7,79 миллиарда евро.

Данный показатель стал наивысшим достижением за всю историю фирмы. Объем продаж также возрос на 8,8% до 81 850 машин. Из этого количества 20 615 экземпляров авто пришлось на долю модели Panamera, а еще 29 855 машин – на долю внедорожника Cayenne.

В отличие от них, суперкар 911 в условиях мирового финансового спада не пользовался популярностью – продажи данной модели сократились на 27,4% до 19 663 штук. Уровень реализации моделей Boxster и Cayman в общей сложности сократился на 10,8% до отметки в 11 717 авто.

За пределами традиционных ключевых рынков сбыта в Европе и Северной Америке продажи выросли на 25,8% (до 25 283 машин). В одном только Китае было реализовано 11 724 Porsche, что на 47,5% больше, чем годом ранее. В связи с ростом спроса компания увеличила численность персонала, и на конец финансового года штат ее сотрудников составил 12 722 человека, 10 880 из которых трудятся внутри Германии.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.