© Сергей Крестов, Porsche

30 сент 2010 19:53

Автопром 1237

Клиенты Porsche все меньше покупают спорткаров, и все больше внедорожников

Компания Porsche AG из немецкого Штутгарта опубликовала данные о результатах ведения бизнеса по итогам завершившегося 31 июля финансового года. Согласно этой информации, выручка производителя люксовых авто увеличилась на 17,9% и составила 7,79 миллиарда евро.

Компания Porsche AG из немецкого Штутгарта опубликовала данные о результатах ведения бизнеса по итогам завершившегося 31 июля финансового года. Согласно этой информации, выручка производителя люксовых авто увеличилась на 17,9% и составила 7,79 миллиарда евро.

Данный показатель стал наивысшим достижением за всю историю фирмы. Объем продаж также возрос на 8,8% до 81 850 машин. Из этого количества 20 615 экземпляров авто пришлось на долю модели Panamera, а еще 29 855 машин – на долю внедорожника Cayenne.

В отличие от них, суперкар 911 в условиях мирового финансового спада не пользовался популярностью – продажи данной модели сократились на 27,4% до 19 663 штук. Уровень реализации моделей Boxster и Cayman в общей сложности сократился на 10,8% до отметки в 11 717 авто.

За пределами традиционных ключевых рынков сбыта в Европе и Северной Америке продажи выросли на 25,8% (до 25 283 машин). В одном только Китае было реализовано 11 724 Porsche, что на 47,5% больше, чем годом ранее. В связи с ростом спроса компания увеличила численность персонала, и на конец финансового года штат ее сотрудников составил 12 722 человека, 10 880 из которых трудятся внутри Германии.
 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.