© Peugeot

30 сент 2010 18:26

Новинки 47367

Париж 2010: прототип компактного кроссовера HR1 от Peugeot

Компания Peugeot привезла на домашнюю выставку в Париже концепт-кар HR1, который в своем официальном пресс-релизе она называет городским кроссовером. В дизайне машины совмещена стилистика самых разных авто, включая городские микролитражки, купе и внедорожники.

Компания Peugeot привезла на домашнюю выставку в Париже концепт-кар HR1, который в своем официальном пресс-релизе она называет городским кроссовером. В дизайне машины совмещена стилистика самых разных авто, включая городские микролитражки, купе и внедорожники.

Рассчитанный на активную молодежную аудиторию, HR1 весьма компактен по габаритам – его длина составляет всего 3670 мм, что примерно на 300 мм меньше, чем аналогичный показатель хэтчбека Ford Fiesta. Во внешнем облике новинки угадываются элементы нового дизайнерского языка, ознакомиться с которым можно было, наблюдая за концепт-каром SR1.

Столь же футуристичен и салон HR1 – пассажирское и водительское места в нем разделены приподнятой передней консолью. Сзади имеется два индивидуальных кресла, которые могут быть сложены и задвинуты под передние сиденья, чтобы создать плоскую грузовую платформу объемом 734 литра. При поднятых креслах объем багажного отделения составляет 180 литров. Нельзя не отметить также, что конструкторы Peugeot разработали уникальные средства управления аудиосистемой, кондиционером и спутниковой навигацией, которые размещены позади рулевого колеса.

В качестве движущей силы в HR1 используется гибридная силовая установка HYbrid4, состоящая из 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 110 лошадиных сил и 37-сильного электромотора, передающего энергию на заднюю ось.

Контролируемая электроникой 6-ступенчатая коробка передач управляется с помощью подрулевых переключателей и размещенного по центру рычага. На небольшой скорости машина способна передвигаться исключительно с помощью электромотора, в остальных случаях HR1 превращается в полноценный полноприводный автомобиль. Средний расход топлива у перспективного кроссовера составляет 3,5 л/100 км, а уровень выбросов CO2 – 80 г/км.
 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.