© Volkswagen

30 сент 2010 12:43

Новинки 47094

Париж 2010: Volkswagen представляет новый Passat

На открывшемся сегодня во французской столице автосалоне Volkswagen показал новую версию своего популярного седана Passat. Несмотря на то, что автомобиль построен вокруг шасси действующего шестого поколения, официальный пресс-релиз гласит, что в машине переделаны все кузовные панели, кроме крыши.

На открывшемся сегодня во французской столице автосалоне Volkswagen показал новую версию своего популярного седана Passat. Несмотря на то, что автомобиль построен вокруг шасси действующего шестого поколения, официальный пресс-релиз гласит, что в машине переделаны все кузовные панели, кроме крыши.

Данные изменения обернулись увеличением длины авто на 4 мм (до 4769 мм у седана и 4771 мм – у универсала). В то же самое время, его ширина и высота остались неизменными.

Носовая часть новинки стала более привлекательной, получив фальшрадиаторную решетку и передние фары, соответствующие дизайну остальных современных моделей компании. Кроме того, необходимо отметить появление знаковых для этой автомобильной группы светодиодных габаритных огней. Задние фонари обрели хромированную окантовку и теперь отлично вписываются в ставшие более резко очерченными линии кузова Passat.

Пассажиры нового семейного автомобиля смогут насладиться комфортом сидений с функцией подогрева и охлаждения, которые за дополнительную плату могут быть оснащены массажными устройствами. Чтобы придать машине некое сходство с флагманским седаном Phaeton, дизайнеры Volkswagen видоизменили приборную панель, дооборудовав ее декоративными вставками, дополнительными приборами и даже классическими аналоговыми часами.

Ассортимент дизельных силовых агрегатов представлен экологичным 1,6-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил, а также двумя двухлитровыми моторами, развивающими 140 и 170 лошадиных сил соответственно. Наиболее экономичный дизель укомплектован системой старт/стоп, что позволяет преодолевать на одном баке свыше 1600 км. Уровень выбросов CO2 в данном случае составляет 109 г/км.

Бензиновая линейка включает в себя четыре мотора: 1,4-литровый TSI мощностью 122 лошадиные силы, 160-сильный 1,8-литровый двигатель, двухлитровый агрегат мощностью 210 лошадиных сил и 3,6-литровый V6, который выдает 300 лошадиных сил. При всем уважении к производителю, нельзя не отметить, что эта гамма моторов выглядит не слишком сбалансированной, поскольку разрыв между самым мощным четырехцилиндровым двигателем и топовым V6 составляет целых 90 лошадиных сил.

Что касается коробок передач, то здесь особых изменений нет – все модели могут оснащаться как механическими трансмиссиями, так и коробками передач DSG. Заслуживает внимание тот факт, что в семействе Passat впервые появился электронный дифференциал XDS, внедрение которого стало необходимым в связи с присутствием 300-сильного мотора, передающего тяговое усилие на переднюю ось.

В наличии и современные средства безопасности: автомобиль оснащен системой автоматического мониторинга расстояния, позволяющей машине без вмешательства водителя активировать тормоза в случае неминуемого лобового столкновения, и даже добавлять скорость, если возникает угроза удара сзади. Есть также опциональная система предупреждения об усталости.

Начало поставок нового Volkswagen Passat намечено на первые месяцы будущего года, ценники вывесят в общем доступе уже в ближайшее время.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.