© Volkswagen

30 сент 2010 12:43

Новинки 47095

Париж 2010: Volkswagen представляет новый Passat

На открывшемся сегодня во французской столице автосалоне Volkswagen показал новую версию своего популярного седана Passat. Несмотря на то, что автомобиль построен вокруг шасси действующего шестого поколения, официальный пресс-релиз гласит, что в машине переделаны все кузовные панели, кроме крыши.

На открывшемся сегодня во французской столице автосалоне Volkswagen показал новую версию своего популярного седана Passat. Несмотря на то, что автомобиль построен вокруг шасси действующего шестого поколения, официальный пресс-релиз гласит, что в машине переделаны все кузовные панели, кроме крыши.

Данные изменения обернулись увеличением длины авто на 4 мм (до 4769 мм у седана и 4771 мм – у универсала). В то же самое время, его ширина и высота остались неизменными.

Носовая часть новинки стала более привлекательной, получив фальшрадиаторную решетку и передние фары, соответствующие дизайну остальных современных моделей компании. Кроме того, необходимо отметить появление знаковых для этой автомобильной группы светодиодных габаритных огней. Задние фонари обрели хромированную окантовку и теперь отлично вписываются в ставшие более резко очерченными линии кузова Passat.

Пассажиры нового семейного автомобиля смогут насладиться комфортом сидений с функцией подогрева и охлаждения, которые за дополнительную плату могут быть оснащены массажными устройствами. Чтобы придать машине некое сходство с флагманским седаном Phaeton, дизайнеры Volkswagen видоизменили приборную панель, дооборудовав ее декоративными вставками, дополнительными приборами и даже классическими аналоговыми часами.

Ассортимент дизельных силовых агрегатов представлен экологичным 1,6-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил, а также двумя двухлитровыми моторами, развивающими 140 и 170 лошадиных сил соответственно. Наиболее экономичный дизель укомплектован системой старт/стоп, что позволяет преодолевать на одном баке свыше 1600 км. Уровень выбросов CO2 в данном случае составляет 109 г/км.

Бензиновая линейка включает в себя четыре мотора: 1,4-литровый TSI мощностью 122 лошадиные силы, 160-сильный 1,8-литровый двигатель, двухлитровый агрегат мощностью 210 лошадиных сил и 3,6-литровый V6, который выдает 300 лошадиных сил. При всем уважении к производителю, нельзя не отметить, что эта гамма моторов выглядит не слишком сбалансированной, поскольку разрыв между самым мощным четырехцилиндровым двигателем и топовым V6 составляет целых 90 лошадиных сил.

Что касается коробок передач, то здесь особых изменений нет – все модели могут оснащаться как механическими трансмиссиями, так и коробками передач DSG. Заслуживает внимание тот факт, что в семействе Passat впервые появился электронный дифференциал XDS, внедрение которого стало необходимым в связи с присутствием 300-сильного мотора, передающего тяговое усилие на переднюю ось.

В наличии и современные средства безопасности: автомобиль оснащен системой автоматического мониторинга расстояния, позволяющей машине без вмешательства водителя активировать тормоза в случае неминуемого лобового столкновения, и даже добавлять скорость, если возникает угроза удара сзади. Есть также опциональная система предупреждения об усталости.

Начало поставок нового Volkswagen Passat намечено на первые месяцы будущего года, ценники вывесят в общем доступе уже в ближайшее время.
 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее