© Autocar

29 сент 2010 15:54

Автопром 646

Власти США изучают жалобы на рулевое управление у Mini Cooper

Управление по безопасности дорожного движения США инициировало расследование по факту получения 54 жалоб, касающихся проблем рулевого управления в автомобилях Mini Cooper модели 2004-05 гг. Владельцы этих машин сетуют на внезапную потерю работоспособности гидроусилителя руля.

Управление по безопасности дорожного движения США инициировало расследование по факту получения 54 жалоб, касающихся проблем рулевого управления в автомобилях Mini Cooper модели 2004-05 гг. Владельцы этих машин сетуют на внезапную потерю работоспособности гидроусилителя руля.

Вот выдержка из официального заявления NHTSA: "Офис по изучению дефектов получил 54 жалобы и данные служебных практических испытаний, свидетельствующие о внезапной утере работоспособности гидроусилителя руля во время вождения. Неожиданно прекративший функционировать гидроусилитель требует приложения дополнительных усилий для поворота рулевого колеса, при этом некоторые автовладельцы сообщают о возникновении трудностей при попытке контролировать машину или вращении руля. Согласно данным отчетов, проблемы с гидроусилителем вызваны неисправностью его помпы".

В случае, если в ходе расследования правительственным управлением будет установлено безусловное наличие дефекта, на внеочередное сервисное обслуживание могут быть отозваны 80 000 экземпляров автомобилей Mini Cooper образца 2004 и 2005 модельных годов. Дополнительная информация будет обнародована в ближайшее время.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.