© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

28 сент 2010 15:26

Автопром 988

Средний возраст российских "легковушек" составляет 12,5 лет

За последние полгода российский автопарк слегка помолодел. Если в начале 2010 года средний возраст авто составлял 12,9 лет, то сейчас эта цифра составляет 12,5 лет. Причина "омоложения", по мнению экспертов, кроется в программе по утилизации и оживлении рынка новых автомобилей.

За последние полгода российский автопарк слегка помолодел. Если в начале 2010 года средний возраст авто составлял 12,9 лет, то сейчас эта цифра составляет 12,5 лет. Причина "омоложения", по мнению экспертов, кроется в программе по утилизации и оживлении рынка новых автомобилей.

"По итогам полугодия количество машин старше 10 лет составило 49,6%, тогда как на начало года этот показатель превышал 51%", - сообщил исполнительный директор агентства "Автостат" Сергей Удалов. При этом самые старые автомобили были обнаружены на Дальнем Востоке.

В целом средний возраст автомобиля российских марок составляет 14,9 лет, а иномарок – 9,1 года. По возрасту автопарка российские регионы расположились следующим образом: Камчатский край (19,6 лет), Сахалинская область (18,9 лет) и Калининградская область (18,7 лет).

Из 80 исследуемых регионов самый молодой автопарк сосредоточен в в Татарстане (8,7 лет). За ним идут Пермский край (8,8 лет) и Москва (9,4 года). Автопарк Санкт-Петербурга с начала года помолодел с 11,3 до 10,9 лет. При этом наиболее возрастным парком отличились отечественные бренды - ЛуАЗ, "Москвич", ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ, "Иж" и Lada. Среди иномарок самыми "старыми" стали автомобили Audi. Далее идут Mercedes, BMW, Volkswagen, Toyota и Opel. А самые молодые автопарки были отмечены у Chevrolet и Renault.

В России выпустили 100-тысячный Skoda Rapid С завода Volkswagen Group в Калуге сошел 100-тысячный Skoda Rapid. Юбилейный автомобиль с двигателем 1,6 MPI в комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.
От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.