© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

28 сент 2010 15:26

Автопром 987

Средний возраст российских "легковушек" составляет 12,5 лет

За последние полгода российский автопарк слегка помолодел. Если в начале 2010 года средний возраст авто составлял 12,9 лет, то сейчас эта цифра составляет 12,5 лет. Причина "омоложения", по мнению экспертов, кроется в программе по утилизации и оживлении рынка новых автомобилей.

За последние полгода российский автопарк слегка помолодел. Если в начале 2010 года средний возраст авто составлял 12,9 лет, то сейчас эта цифра составляет 12,5 лет. Причина "омоложения", по мнению экспертов, кроется в программе по утилизации и оживлении рынка новых автомобилей.

"По итогам полугодия количество машин старше 10 лет составило 49,6%, тогда как на начало года этот показатель превышал 51%", - сообщил исполнительный директор агентства "Автостат" Сергей Удалов. При этом самые старые автомобили были обнаружены на Дальнем Востоке.

В целом средний возраст автомобиля российских марок составляет 14,9 лет, а иномарок – 9,1 года. По возрасту автопарка российские регионы расположились следующим образом: Камчатский край (19,6 лет), Сахалинская область (18,9 лет) и Калининградская область (18,7 лет).

Из 80 исследуемых регионов самый молодой автопарк сосредоточен в в Татарстане (8,7 лет). За ним идут Пермский край (8,8 лет) и Москва (9,4 года). Автопарк Санкт-Петербурга с начала года помолодел с 11,3 до 10,9 лет. При этом наиболее возрастным парком отличились отечественные бренды - ЛуАЗ, "Москвич", ЗАЗ, ГАЗ, УАЗ, "Иж" и Lada. Среди иномарок самыми "старыми" стали автомобили Audi. Далее идут Mercedes, BMW, Volkswagen, Toyota и Opel. А самые молодые автопарки были отмечены у Chevrolet и Renault.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.