© Saab

27 сент 2010 17:34

Автопром 910

Saab нацелилась на использование технологий BMW

Шведская автомобильная компания Saab близка к заключению сделки о сотрудничестве с немецким концерном BMW. По данным европейских средств массовой информации, у Saab в настоящее время нет достаточных современных технологий и финансовых источников, чтобы самостоятельно разрабатывать новые автомобили.

Шведская автомобильная компания Saab близка к заключению сделки о сотрудничестве с немецким концерном BMW. По данным европейских средств массовой информации, у Saab в настоящее время нет достаточных современных технологий и финансовых источников, чтобы самостоятельно разрабатывать новые автомобили.

О техническом сотрудничестве Saab с немцами поговаривали с середины лета, когда шведская газета сообщила, что BMW будет поставлять дизельный двигатель для нового Saab 9-4Х, который появится в европейских салонах в 2011 году. Как сообщили сегодня в ИТАР-ТАСС, шведы намерены также закупать у немецкого автогиганта различные узлы и технологии. По предварительным данным, кроме двигателей Saab интересуют коробки передач и разрешение на использование платформы для автомобиля модели BMW 9-2.

Как сообщается со ссылкой на "достоверные источники у обоих автопроизводителей", официальное объявление о сотрудничестве будет сделано в среду. Обе компании пока не дают комментариев по поводу заключения сделки. Но, по словам экспертов, для Saab закупка технологий является важной частью стратегии по возвращению в ряд прибыльных предприятий, так как у компании в настоящее время нет достаточных современных технологий и финансовых источников, чтобы самостоятельно разрабатывать новые автомобили.

Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Продажи Lada в Европе выросли за год почти на треть Аналитики подвели итоги годовых продаж на европейском автомобильном рынке, и в результатах их подсчетов нашлись хорошие новости для "АвтоВАЗа": продажи отечественного бренда за прошедший год показали уверенный рост - хотя доля рынка Lada в странах ЕС по-прежнему очень мала.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.