© Volkswagen

27 сент 2010 13:46

Автопром 14847

Очередь на новый Volkswagen Polo Sedan растянулась до осени 2011 года

Представленный в июне публике бюджетный автомобиль для российского рынка Volkswagen Polo Sedan постепенно становится дефицитом. Дилеры марки отмечают, что с начала продаж компания собрала уже около 14 000 заказов, а очереди на получение автомобиля растянулись в среднем до следующего лета.

Представленный в июне публике бюджетный автомобиль для российского рынка Volkswagen Polo Sedan постепенно становится дефицитом. Дилеры марки отмечают, что с начала продаж компания собрала уже около 14 000 заказов, а очереди на получение автомобиля растянулись в среднем до следующего лета.

Первые покупатели новинки смогли забрать свои авто из салонов 10 сентября. Но так повезло только тем, кто успел заказать машину в июне. При желании купить Volkswagen Polo Sedan сейчас, дилеры в лучшем случае обеспечат клиенту поставку авто только в марте-апреле 2010 года, а в худшем – осенью 2011 года, пишут "Ведомости". Но так называемую "бронированную сумму" в размере от 10 000 до 50 000 рублей придется заплатить сразу.

По словам представителей дилерский центров, с момента старта продаж машина вызвала у потребителей настоящий ажиотаж. Каждый день салоны VW заключают десятки договоров на покупку бюджетного седана. Что касается объемов производства, то просто очевидно, что калужский завод немецкой компании просто не справляется с заказами. "За три месяца компания собрала около 14 000 заказов на эту модель, - сообщила изданию представитель "Фольксваген Груп Рус" Юлия Карулина, - На заводе в Калуге до конца 2010 года предполагалось собрать 10 000 машин, а в 2011 году - 30 000 автомобилей. Но это не окончательные цифры, объемы производства могут быть увеличены, если спрос на эти машины будет столь же высоким".

С таким количеством заказов увеличение производства набирающей популярность модели просто необходимо. Правда, в VW объясняют, что не стоит ждать резкого роста производства даже при высоком спросе, так как сборка совершенно нового автомобиля требует более тщательного контроля.

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.