© Subaru

24 сент 2010 20:00

Новинки 2080

Компания Subaru представила оппозитный мотор нового поколения

Фирма Subaru официально анонсировала третье поколение своего инновационного оппозитного двигателя. Четырехцилиндровый мотор с непосредственным впрыском – это первое за 21 год детище материнской компании Fuji Heavy Industries, причем доступен он будет сразу в двух различных рабочих объемах.

Фирма Subaru официально анонсировала третье поколение своего инновационного оппозитного двигателя. Четырехцилиндровый мотор с непосредственным впрыском – это первое за 21 год детище материнской компании Fuji Heavy Industries, причем доступен он будет сразу в двух различных рабочих объемах.

2,5-литровый и 2,0-литровый моторы по сравнению со своими предшественниками потребляют на 10% меньше бензина и обладают оптимизированными характеристиками топливной смеси. К сожалению, данные о мощности и крутящем моменте новинок пока не разглашаются. Согласно официальному пресс-релизу, основные изменения коснулись диаметра цилиндров и длины рабочего хода поршней. Кроме того, в конструкции силового агрегата были применены детали из облегченных сплавов с более низким коэффициентом трения. В частности, из таких материалов выполнены шатуны и сами поршни.

Ожидается, что дебют новых моторов состоится вместе с обновленной моделью Subaru Forester, а затем эти двигатели распространятся по всей линейке автомобилей Subaru и будут поставляться компании Toyota для производства компактного спорткара FT-86. По данным экспертов, в случае с Toyota ориентировочная мощность двухлитрового агрегата составит 200 лошадиных сил.

Также ожидается, что моторы этого поколения станут основой для создания гибридной силовой установки, предварительный вариант которой был представлен вместе с концепт-каром Hybrid Tourer Concept. Тогда такой мотор работал в связке с 10-киловаттным электродвигателем спереди и 20-киловаттным мотором сзади.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.