© Renault-Nissan

23 сент 2010 17:22

Автопром 864

Renault и Nissan разработают новую платформу для десяти автомобилей

Французско-японский альянс собирается выпустить новую платформу, на которой будет построено сразу несколько седанов и кроссоверов. Среди них – сиквелы Nissan X-Trail и Qashqai, а также Renault Megane и Fluence.

Французско-японский альянс собирается выпустить новую платформу, на которой будет построено сразу несколько седанов и кроссоверов. Среди них – сиквелы Nissan X-Trail и Qashqai, а также Renault Megane и Fluence.

Сотрудничество между Renault и Nissan существует с 1999 года. Одной из последних совместных разработок является платформа C, на которой построены такие модели Renault, как Koleos, Megane, Fluence, Scenic и Kangoo, а также Nissan'овские Lafesta, Qashqai, Sentra, X-Trail и Rogue. На почве успешных проектов компании анонсировали очередной этап в отношениях.

Сейчас в машинах партнеров только восемь общих деталей, и это почти не влияет на уменьшение цены готовой продукции. В результате планируется стандартизация 70 ключевых узлов и компонентов, на которые приходится около 80% стоимости всех комплектующих и материалов. Большой объем закупок позволит снизить себестоимость комплектующих на 30% или несколько миллиардов долларов в год, а это, соответственно, приведет к снижению розничных цен.

По сообщению агентства Reuters со ссылкой на японскую газету Nikkei на новой платформе будут выпущены следующие поколения Nissan X-Trail и Qashqai, а также Renault Megane и Fluence. Первые машины появятся в 2013 году, а объем производства транспортных средств на новой платформе составит 1,5 млн штук ежегодно.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.