© Nissan

23 сент 2010 13:22

Автопром 1012

Nissan заявляет о намерении удвоить свои производственные мощности в Китае

Концерн Nissan, по всей видимости, также не намерен оставаться в стороне от дележа рынка Китайской народной республики, и рассчитывает заполучить на нем свой лакомый кусок. На этой неделе японская компания объявила о намерении удвоить производственный потенциал своих заводов уже к 2012 году.

 Концерн Nissan, по всей видимости, также не намерен оставаться в стороне от дележа рынка Китайской народной республики, и рассчитывает заполучить на нем свой лакомый кусок. На этой неделе японская компания объявила о намерении удвоить производственный потенциал своих заводов уже к 2012 году.

Нелишне отметить, что в дополнение к своему первому сборочному предприятию Nissan как раз сейчас возводит цеха второго завода в провинции Чжэнчжоу. Когда этот завод будет полностью введен в эксплуатацию, у Nissan появится возможность выпускать в КНР до 1,2 миллиона машин ежегодно. В связи с этим японцы планируют увеличить собственную долю на местном рынке с 6 до 10 процентов.

«Китай сейчас – вторая по величине экономика мира, поэтому наши амбиции и действия будут спланированы в соответствии со сложившейся ситуацией», - отметил глава Nissan Карлос Гон. По его словам, компания систематически наращивает свои производственные возможности, чтобы не только сохранить имеющуюся долю рынка, но и увеличить ее.

В связи с вышеизложенным стоит напомнить, что продажи новых авто на китайском рынке в начале года стартовали как нельзя лучше, однако к середине года в связи с прекращением правительственного субсидирования рост спроса несколько замедлился. Тем не менее, аналитики по-прежнему уверены, что процент увеличения числа проданных машин по итогам года в КНР будет измеряться двузначными цифрами.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.