© Rolls-Royce

22 сент 2010 16:04

Автопром 1650

Rolls-Royce собирается увеличить производство модели Ghost

Некоторое время назад Rolls-Royce объявила о желании произвести ребрендинг в связи с выходом модели Ghost. Теперь же британцы отмечают двукратное увеличение продаж новинки и планируют расширить производство этого "бюджетного" седана.

Некоторое время назад Rolls-Royce объявила о желании произвести ребрендинг в связи с выходом модели Ghost. Теперь же британцы отмечают двукратное увеличение продаж новинки и планируют расширить производство этого "бюджетного" седана.

Средняя мировая цена на Ghost составляет $245 000, в то время как Phantom элитные клиенты покупают примерно за 380 000 долларов. На данный момент на один выпущенный Phantom приходится по три Ghost'а, но и в этом случае Rolls-Royce едва успевает удовлетворить потребительский спрос.

Такой ажиотаж на люксовые машины объясняется не только более доступной ценой на Ghost, но и проявлению необычайной активности китайских бизнесменов. На данный момент рынок Поднебесной стал вторым после американского для Rolls-Royce, обогнав даже британский.

При производстве модели Ghost используется 20 процентов деталей от новой седьмой серии BMW. Седан имеет двигатель объемом 6,6 литра, который благодаря системе двойного турбонаддува развивает мощность 563 л.с. и разгоняет машину до "сотни" за 4,7 секунды.

Минпромторг настаивает, что в 2018 году машины не подорожают Ранее мы уже писали, что правительство РФ решило удвоить утилизационный сбор на автомобили и, по мнению экспертов, все это повышение ляжет на плечи простых покупателей. Но в ответ на эту тревожную новость власти теперь заявляют, что подорожания не случится.
В России отзывают на ремонт "Крузаки" и "Лексусы" Во флагманских внедорожниках Land Cruiser 200 и Lexus LX обнаружены проблемы с подушками безопасности, и производитель вынужден отзывать из на сервис. К счастью, под действие отзыва попало совсем немного автомобилей.
В России придумали, как оповещать автовладельцев об отзывных кампаниях Многие россияне не пользуются бесплатной возможностью устранить заводские дефекты в автомобиле, поскольку не знают о проводимых изготовителям акциях. Уже вскоре в России появится сразу несколько новых способов оповещения об отзывных кампаниях.