© Toyota

22 сент 2010 15:10

Автопром 1347

Toyota намерена построить в России второй завод

Японский производитель, возможно, развернет у нас в стране дополнительное производство. Помимо уже налаженного процесса сборки Camry в Toyota намерены уделить внимание автомобилям класса "D", к которым относится Avensis в кузове седан и универсал.

Японский производитель, возможно, развернет у нас в стране дополнительное производство. Помимо уже налаженного процесса сборки Camry в Toyota намерены уделить внимание автомобилям класса "D", к которым относится Avensis в кузове седан и универсал.

О планах концерна по расширению производственных мощностей сообщил глава российского подразделения ООО "Тойота Моторс" Такеши Исогая на совещании по развитию локализации производства автомобилей и автокомпонентов в России. "Мы пересмотрим в ближайшее время наши показатели и также планируем ускорить обсуждение с Toyota Motors Corp. усиление развития в России, включая создание второго завода".

Исогая подчеркнул намерения компании сконцентрировать усилия на российском рынке в сегментах классов "Е" и "D", обеспечивающих высокую добавочную стоимость при не самых больших объемах выпуска на данный момент.

К классу "E" у японцев относится модель Camry, которая собирается на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом с декабря 2007 года. Производственная мощность предприятия - 20 тысяч автомобилей Camry в год.

К классу "D" в линейке Toyota относится Avensis. На данный момент седан Avensis с 152-сильным мотором объемом 2,0 литра и вариатором стоит на 28 000 рублей дороже Camry с 167-сильным двигателем объемом 2,4 литра и 5-ступенчатым автоматом.

А максимальная модификация Avensis с аналогичными техническими характеристиками (2,0 л) на 3 000 рублей дороже 3,5-литровой Camry мощностью 277 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Возможно, локализация импортируемой из Японии Avensis сделает ее дешевле старшей модели.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.