© Autoblog

21 сент 2010 15:37

Автопром 931

Невозможное возможно: Bentley отзывает авто из-за коррозии фигурки на капоте

Есть в автоиндустрии одна нерушимая истина – ржавчина не щадит никого. Данное правило касается всех без исключения – и Volkwagen Beetle и самых дорогих лимузинов. Сегодня это печальное знание приходит к владельцам авто от Bentley – фирма объявила о массовом отзыве своей продукции из-за коррозии.

Есть в автоиндустрии одна нерушимая истина – ржавчина не щадит никого. Данное правило касается всех без исключения – и Volkwagen Beetle и самых дорогих лимузинов. Сегодня это печальное знание приходит к владельцам авто от Bentley – фирма объявила о массовом отзыве своей продукции из-за коррозии.

Согласно распространенному на этой неделе заявлению Национального управления по безопасности дорожного движения США, отзыву на внеочередное техническое обслуживание подлежат модели Arnage, Azure и Brooklands, произведенные в период с 2007 по 2009 гг. Причину отзыва банальной не назовешь – съемная летающая фигурка на капоте этих машин может заржаветь до такой степени, что будет не в состоянии отделиться от лимузина в случае аварии.

На первый взгляд, проблема не кажется серьезной, однако специалисты опасаются, что при столкновении с пешеходами эта фигурка может причинить им серьезные травмы. В конце концов, мало кому хочется быть пронзенным фирменным знаком Bentley.

В общей сложности, ремонту подвергнутся 596 машин, при этом дефектный механизм будет заменен совершенно бесплатно. Поменять деталь можно будет, начиная с 27 сентября.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.