© Carscoop.Blogspot.com

21 сент 2010 14:58

Автопром 1034

Новое решение руководства Fiat позволит купить Ferrari любому желающему

Верные читатели тематических автомобильных изданий в большинстве своем переживали тот момент, когда им нестерпимо хотелось приобрести какой-либо из суперкаров Ferrari. К сожалению, для многих такое желание – сродни утопии, однако идея купить в собственность кусочек Ferrari не так уж и безнадежна.

Верные читатели тематических автомобильных изданий в большинстве своем переживали тот момент, когда им нестерпимо хотелось приобрести какой-либо из суперкаров Ferrari. К сожалению, для многих такое желание – сродни утопии, однако идея купить в собственность кусочек Ferrari не так уж и безнадежна.

Дело в том, что руководитель итальянского концерна Fiat, в состав которого как раз и входит компания, производящая легендарные красные спортивные авто, заявил недавно о возможности первоначального публичного размещения акций Ferrari на биржевом рынке. Если все пойдет в соответствии с планами, то любой желающий в 2014 году сможет стать владельцем части знаменитой фирмы. И пусть это будет не Ferrari California или 458 Italia, даже несколько акций компании позволят почувствовать причастность к ее делам.

Возможно, энтузиасты ограничатся покупкой одной-единственной ценной бумаги, которою после этого повесят в рамочке на самой заметной стене в доме, однако общая стоимость Ferrari оценивается достаточно высоко. Несмотря на то, что производитель из Маранелло выпускает лишь 6000 авто в год, по оценкам Morgan Stanley его капитализация может составить 3,1 миллиарда долларов, то есть на 100 миллионов долларов больше, чем у массовых брендов Fiat.

Во многом такие впечатляющие прогнозы объясняются тем, что из года в год фирма приносит стабильный доход в 300-400 миллионов долларов при норме прибыли 13% в расчете на один суперкар. При этом итальянцы стараются извлечь максимум из своего бренда, продавая под маркой Ferrari буквально все, от одежды до электроники.

Впрочем, глава Fiat Серджио Маркионне также упомянул о том, что руководимая им компания в скором времени может вернуться к излюбленной схеме контроля дочерних предприятий, в рамках которой Fiat получает право на 90% их акций. Если учесть, что Энцо Феррари передал 10% акций Ferrari своему сыну, то IPO может и не состояться.
 

Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.