© Ford

17 сент 2010 17:02

Автопром 835

Ford представляет улучшенные подушки безопасности для нового Ford Focus

Компания Ford поведала об изменениях, которые она внесла в конструкцию тех подушек безопасности, что будут впервые применены в новой модели Focus образца 2012 года. Эта технология делает автомобиль фаворитом среди себе подобных в американском сегменте «С».

Компания Ford поведала об изменениях, которые она внесла в конструкцию тех подушек безопасности, что будут впервые применены в новой модели Focus образца 2012 года. Эта технология делает автомобиль фаворитом среди себе подобных в американском сегменте «С».

Так, подушка безопасности для водителя снабжена специальной страховочной системой, которая при раскрытии тянет ее нижнюю часть по направлению к приборной доске. Такой подход позволяет сделать надутую подушку компактнее, а также смягчить удар по грудной клетке и ребрам во время лобового столкновения.

Боковые подушки безопасности будут иметь вентиляционные отверстия, что позволит им оставаться незакупоренными во время надувания и снизить давление на пассажиров меньшего роста. Высокие же люди будут закрывать эти отверстия плечами, и давление автоматически возрастет.

Также система адаптивного продува должна применяться во фронтальной подушке со стороны пассажира, в результате чего часть используемого для ее раскрытия газа во время надувания будет стравливаться. Таким образом инженеры планируют улучшить защиту головы и шеи, поскольку сила раскрытия будет вычисляться на основе показаний датчиков веса, встроенных в кресла.

Первой машиной, где все эти технологии дебютируют в качестве серийных, станет Ford Focus образца 2012 года. После этого обновленные подушки безопасности начнут устанавливать и на остальные модели фирмы.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.