© Porsche

17 сент 2010 15:37

Новинки 753

Фирма Porsche анонсировала 408-сильный суперкар 911 GTS

В преддверии автосалона в Париже компания Porsche приоткрыла завесу тайны над новой специальной версией модели 911. Данный экземпляр продолжил череду удачных экспериментов автомобилестроителей из Штутгарта, на счету которых с недавних пор уже значатся суперкары 911 Sport Classic и GT2 RS.

В преддверии автосалона в Париже компания Porsche приоткрыла завесу тайны над новой специальной версией модели 911. Данный экземпляр продолжил череду удачных экспериментов автомобилестроителей из Штутгарта, на счету которых с недавних пор уже значатся суперкары 911 Sport Classic и GT2 RS.

Новинка получила имя Carrera GTS и в скором времени будет доступна как с открытым верхом, так и в кузове «купе». Несмотря на то, что она на 23 лошадиные силы мощнее стандартной версии S, на расходе топлива это никак не сказалось. Фактически, публика лицезреет модель с топовым атмосферным мотором, мощность и крутящий момент которого составляют 408 лошадиных сил и 420 Нм. Да, есть еще и 435-сильная GT3, но машиной на каждый день ее явно не назовешь.

Увеличение потенциала двигателя было достигнуто за счет использования специального впускного коллектора с шестью вакуумными заслонками, тогда как у Carrera S такая заслонка всего одна. Привод у автомобиля задний, при этом колея суперкара возросла на 44 мм, что лишь увеличило сцепные свойства обутых в спортивную резину 19-дюймовых колес RS Spyder.

Среди прочих украшательств – юбка на передний бампер от SportDesign и фирменные шильдики. Интерьер дополнен отделкой из кожи и алькантары, а за уверенное пилотирование отвечает трехспицевый руль от все того же подразделения SportDesign. Столь высокий уровень комфорта не мешает Carrera GTS разгоняться до 306 км/ч, ну а на ускорение до «сотни» уходит всего 4,2 секунды.

Для суперкара автомобиль весьма и весьма экономичен – расход топлива в загородном цикле составляет всего 8,7 л/100 км. Впрочем, целевая аудитория покупателей вряд ли будет взвешивать этот фактор в числе первых. В Германии стоимость машины после уплаты 19-процентного НДС составит от 104 935 евро за купе и от 115 050 евро за кабриолет. В Соединенных Штатах цифры примерно те же, только уже в долларах, а не евро.

Lada Granta Sport отменяется, но будет Granta Drive Active В то время как на прошлой неделе в СМИ было много сообщений о "новых" спецверсиях "Гранты" и "Ларгуса" (учебная, полицейская, медицинская, с ручным управлением и др.), на которые АвтоВАЗом получены ОТТС, как-то незамеченным остался оформленный еще раньше аналогичный документ, предваряющий появление на рынке реальной новинки, в названии которой появилось интригующее словосочетание Drive Actve.
Volkswagen Polo в России лишился одной из версий и подорожал Бестселлер марки Volkswagen в России получил новое исполнение Football Edition, созданное вместе с Российским футбольным союзом. Правда, попутно седан Polo лишился нескольких других комплектаций и коробок передач, обзаведясь новым ценником.