© пресс-слуюба автопробега

17 сент 2010 11:59

Дороги 484

Медведев и Янукович проедут за рулем 50 километров по маршруту Первого автопробега

Президенты РФ и Украины Дмитрий Медведев и Виктор Янукович примут в пятницу участие в этапе международного автомарафона в ознаменование 100-летия Первого автопробега на приз Императора Николая II по маршруту Санкт-Петербург - Киев.

Президенты РФ и Украины Дмитрий Медведев и Виктор Янукович примут в пятницу участие в этапе международного автомарафона в ознаменование 100-летия Первого автопробега на приз Императора Николая II по маршруту Санкт-Петербург - Киев.

Главы двух государств встретятся в Брянской области недалеко от государственной границы в месте начала очередного этапа ралли. Здесь они, наряду с другими участниками, сядут за руль. Как ожидается, Медведев проедет 60-километровый участок до города Глухов Сумской области Украины за рулем принадлежащей ему "Победы" 1948 года выпуска, а Виктор Янукович - на "ЛуАЗе". На этом пути лидерам предстоит пройти пограничный и таможенный контроль в пункте "Троебортное".

В Глухове Медведев и Янукович проведут совещание по вопросам миграционной политики в российско-украинских отношениях, а также осмотрят основные достопримечательности города, в частности, Трех-Анастасиевский собор.

Автомарафон в ознаменование 100-летия Первого автопробега на приз Императора Николая II по маршруту Санкт-Петербург - Киев стартовал 13 сентября нынешнего года от Орловских ворот Екатерининского парка Царского Села. Он проходит по правилам ралли третьей категории по классификации Российской автомобильной федерации, главная цель которых - точность прохождения маршрута, при этом скорость - второстепенна. Обязательным условием участия в соревновании является соблюдение правил дорожного движения России и Украины.

Автопарк пробега состоит из 20 современных произведенных в России автомобилей таких марок как "Рено", "УАЗ", ГАЗ, "Шкода", "ВАЗ". На старте в Санкт-Петербурге, при переходе государственной границы и на финише автопробега в Киеве участвуют экспонаты передвижной выставки ретро-автомобилей. В частности, это машины 1930-1969 годов выпуска таких марок, как Lagonda, Rolls-Royce, Chevrolet, Mercedes-Benz, Jaguar, Aston Martin, " Волга", "Победа", ЗИМ, ЗАЗ, "Москвич".

Участниками автопробега с российской стороны являются, в том числе, музыканты, Дмитрий Маликов и Алексей Глызин, актеры Валдис Пельш и Дмитрий Дюжев, боксер Константин Цзю. В мероприятии также участвуют экипажи ВГТРК, телеканалов НТВ, "Авто Плюс", корреспонденты "Авторадио", "Радио Балтика", журнала "Автомир". Украину в пробеге представляют, в частности, скульптор Олег Пинчук, певец Виктор Павлик, участницы конкурса "Юрмала 2010" Ирина Скринник и Алена Слюсаренко, актеры театра и кино Алексей Зубков и Виталий Борисюк, а также корреспонденты телеканала "Интер".

Мероприятие проводится с целью укрепления добрососедских отношений России и Украины. В ходе автопробега жители городов, по которым он проходит, смогут ознакомиться с историей российского автопрома.

Пробег призван повторить историческую гонку, проводившуюся с 16 по 29 июня по старому стилю 1910 года Императорским российским автомобильным обществом на приз Императора Николая II по маршруту Санкт-Петербург - Киев - Москва - Санкт- Петербург. Тогда в соревновании приняли участие более 40 автомобилей, а победителем стал Вилли Пеге на автомобиле "Мерседес". В дальнейшем автопробеги на Приз Императора стали ежегодными, сообщает ИТАР-ТАСС.

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.