© Mitsubishi

16 сент 2010 15:40

Автопром 1106

Mitsubishi обновляет младший из двигателей для модели Lancer X

Популярный Lancer X продается в России с двумя вариантами моторов: объемами 1,5 л и 1,8 л. Самый слабый из них, вполне возможно, скоро уступит место более мощной альтернативе, правда, начнется процесс модернизации с европейского рынка.

Популярный Lancer X продается в России с двумя вариантами моторов: объемами 1,5 л и 1,8 л. Самый слабый из них, вполне возможно, скоро уступит место более мощной альтернативе, правда, начнется процесс модернизации с европейского рынка.

В Старом свете "Лансер" десятого поколения в ближайшее время получит новый 1,6-литровый движок, развивающий 117 л.с. и 154 Нм. Он вытеснит из линейки 1,5-литровый 109-сильный агрегат. При этом расход топлива снизится за счет применения системы "стоп-старт". Разгон до 100 км/ч же сократится с 11,6 до 11,1 секунды.

Кроме того, предлагающийся в Европе 2-литровый турбодизель (140 л.с. и 310 Нм) производства Volkswagen заменят на 1,8-литровый мотор от кроссовера ASX. Последний при наличии всего 118 "лошадей" под капотом может похвастаться крутящим моментом в 300 Нм. Впрочем, дизельная линейка Mitsubishi России все равно пока не касается.

В салонах отечественных дилеров Lancer X продается по цене от 599 000 рублей. А любителям быстрой езды предлагается продвинутая версия Ralliart, оснащаемая полным приводом и 2,0-литровым турбомотором мощностью 241 л.с. Обойдется клиенту данный аппарат в 1 299 000 рублей.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.