© Ford

15 сент 2010 17:05

Новинки 3249

Новый Ford Focus ST получил 247-сильный двигатель с турбиной

В преддверии Парижского автосалона компания Ford опубликовала первые фотографии и технические характеристики заряженной версии своего бестселлера - модели Focus. Как и раньше, горячий хэтчбек получит литеру ST в названии и еще более мощный турбированный двигатель объемом 2,0 литра.

В преддверии Парижского автосалона компания Ford опубликовала первые фотографии и технические характеристики заряженной версии своего бестселлера - модели Focus. Как и раньше, горячий хэтчбек получит литеру ST в названии и еще более мощный турбированный двигатель объемом 2,0 литра.

Кстати, именно сердце новой машины заслуживает отдельного рассказа. В третьем поколении Ford Focus ST под капотом будет установлен абсолютно новый мотор EcoBoost, который чуть ранее дебютировал на обновленном седане Ford Mondeo и минивенах C-Max/S-Max. Линейка двигателей EcoBoost будет предлагаться для всех моделей компании, а турбины получат не только среднеобъемные силовые агрегаты, но и малолитражные моторы. Например, обычные модели Focus будут оснащаться двигателями 1,6 литра с наддувом.

Название EcoBoost представляет собой сочетание слово Ecology (экология) и Boost (наддув). Таким образом в компании пытаются развеять устоявшиеся предубеждения о низкой эффективности турбированных наддувов. По данным Ford, новые моторы на 15-30% мощнее традионных, при этом на 5-10% экономичнее.

Возвращаясь к новому Ford Focus ST, нужно сказать, что под его капотом окажется почти самая мощная версия 2,0 литрового мотора. Его мощность составит 247 л.с., а крутящий момент - около 350 Нм. Официальных данных по разгону до 100 км/ч пока нет, однако, можно предположить, что машина будет заметно быстрее предшественника. Напомним, что второе поколение ST комплектуется 5-цилиндровым мотором Duratec мощностью 225 л.с., который разгоняет автомобиль до "сотни" за 6,8 секунды.

Помимо двигателя, новый ST получил новый аэродинамический обвес, спортивную заниженную подвеску, более мощные тормоза, уникальный дизайн колесных дисков, спортивный интерьер и множество опций, недоступных в обычных версиях Focus.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.