© ВГТРК

13 сент 2010 19:00

Автопром 1999

Серийное производство Fiat Linea началось в Набережных Челнах

Сегодня на заводе компании Sollers в Татарстане стартовала сборка седанов Fiat Linea. Для производства данной модели на фабрике была создана отдельная нить конвейера. Минимальная розничная стоимость автомобиля с турбированным 1,4-литровым двигателем составит 569 900 рублей.

Сегодня на заводе компании Sollers в Татарстане стартовала сборка седанов Fiat Linea. Для производства данной модели на фабрике была создана отдельная нить конвейера. Минимальная розничная стоимость автомобиля с турбированным 1,4-литровым двигателем составит 569 900 рублей.

По данным пресс-службы компании Sollers, серийное производство Linea на заводе ОАО "Соллерс – Набережные Челны" предполагает сборку 1,4 тысячи машин до конца этого года. Автомобили будут доступны в трех модификациях – Dynamic, Comfort и Emotion. "Для производства Fiat Linea на заводе создана отдельная нить конвейера с современной системой подвесов, которые необходимы для выполнения сложных сборочных операций – подсборки и установки на автомобиль двигателя, подвесок, навесного оборудования", - сообщили в Sollers.

Розничная стоимость модели стартует с отметки 569 900 рублей. Fiat Linea российской сборки получит турбированный двигатель нового поколения T-jet объемом 1,4 литра и мощностью 120 л.с., механическую 5-ступенчатую коробку передач, системы ABS и EBD, две подушки безопасности, кондиционер, электропакет, подогрев зеркал и сидений, штатную защиту моторного отсека, магнитолу и другое оборудование.

На заводе "Соллерс – Набережные Челны" также производятся седаны Fiat Albea и универсалы Fiat Doblo Panorama.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.