© Audi

13 сент 2010 18:25

Новинки 645

Audi готовится к началу испытаний электромобиля A1 e-Tron

Фирма Audi объявила о готовности к проведению цикла долговременных испытаний двадцати тестовых образцов электрогибрида A1 e-Tron. Эти испытания стартуют в начале будущего года и будут проходить при участии таких организаций, как E.ON, Stadtwerke Munchen и Технический университет Мюнхена.

Фирма Audi объявила о готовности к проведению цикла долговременных испытаний двадцати тестовых образцов электрогибрида A1 e-Tron. Эти испытания стартуют в начале будущего года и будут проходить при участии таких организаций, как E.ON, Stadtwerke Munchen и Технический университет Мюнхена.

По условиям соглашения, E.ON и Stadtwerke Munchen установят по всему Мюнхену 100 станций быстрой подзарядки аккумуляторных батарей. В свою очередь, Технический университет будет нести ответственность за всесторонний сбор информации и оценку поведения транспортных средств. С этой целью в недрах учебного заведения будет разработано специальное приложение для смартфонов, которое сможет фиксировать будни всех участников тестовой программы.

Анонсируя запуск нового тестирования, глава Audi Руперт Штадлер заявил: "Электромобильность для нас означает нечто большее, чем просто наделение электрическим приводом традиционных машин. В этом деле мы исповедуем целостный подход и надеемся, что тестовые образцы позволят нам полнее понять поведение таких автомобилей и впечатления клиентов от пользования ими".

С связи с этим нелишне будет напомнить, что модель A1 e-Tron представляет собой подключаемый гибрид с увеличенной дистанцией автономности, подобный широко разрекламированному Chevrolet Volt. Хэтчбек оснащен электромотором мощностью 75 кВт (102 лошадиные силы), который позволяет ему проезжать на одном лишь электричестве до 50 км. После того, как энергия литий-ионных батарей истощается, в дело вступает небольшой двигатель внутреннего сгорания, который подзаряжает их. В режиме совместной работы автомобиль способен проехать еще 200 км.

Официальные замеры расхода топлива и уровня выбросов СО2 еще не были проведены, однако в Audi ожидают, что A1 e-Tron будет употреблять порядка 1,9 литра горючего на 100 километров пути и производить около 45 граммов двуокиси углерода на километр.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.