© carscoop.blogspot.com

10 сент 2010 13:30

Автокурьезы 1961

Старый ржавый Aston Martin DB2/4 Mk III продан за 206 866 фунтов

Aston Martin DBS за 160 000 фунтов? Слишком банально. Да, машина красива, а под ее капотом скрывается монструозный V12, однако она есть у очень многих людей. Настоящему ценителю авто нужно нечто менее распространенное. Спорткар, чьи проржавевшие вены несут в себе отпечаток настоящей истории.

Aston Martin DBS за 160 000 фунтов? Слишком банально. Да, машина красива, а под ее капотом скрывается монструозный V12, однако она есть у очень многих людей. Настоящему ценителю авто нужно нечто менее распространенное. Спорткар, чьи проржавевшие вены несут в себе отпечаток настоящей истории.

К счастью, такие автомобили до сих пор существуют. Так, на аукционе Barsons' British Heritage Sale в Великобритании обнаружился редчайший образец купе Aston Martin DB2/4 Mk III, за который изначально просили от 80 до 100 тысяч фунтов. Цена казалась довольно умеренной – за такие деньги на Туманном Альбионе можно приобрести разве что новенький Aston Martin V8 Vantage.

Однако, к моменту завершения торгов стоимость машины составила уже 206 866 фунтов (318 875 долларов). Таким образом спорткар, некогда принадлежавший основателю Aston Martin Дэвиду Брауну и простоявший большую часть своей жизни накрытым брезентом, сумел более чем вдвое превзойти ожидания экспертов. По словам управляющего директора Barons' Лоуренса Сэйерза Гиллана, лот привлек к себе огромное внимание. И действительно, его доля в общей выручке, которая составила около 700 тысяч фунтов, оказалась достаточно велика. Совсем не плохо для покрытой коррозией машины.

Помимо Aston Martin DB2/4 Mk III, с молотка ушел Lotus Cortina выпуска 1966 года (40 250 фунтов) и кабриолет Daimler Conquest Century образца 1957 года (29 000 фунтов). О степени их исправности и физических кондиций, глядя на столь скромные ценники, остается только догадываться.
 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.