© Ferrari

9 сент 2010 14:26

Новинки 864

Преемником Ferrari Enzo может стать гибридный суперкар

К сожалению для поклонников традиционных суперкаров, в современном мире остается все меньше места огромным, пожирающим в неимоверных количествах топливо силовым агрегатам. Появились сведения, что на грани капитуляции находится их последний бастион – моторные отсеки автомобилей Ferrari.

К сожалению для поклонников традиционных суперкаров, в современном мире остается все меньше места огромным, пожирающим в неимоверных количествах топливо силовым агрегатам. Появились сведения, что на грани капитуляции находится их последний бастион – моторные отсеки автомобилей Ferrari.

Как пишет издание Autoweek, руководитель итальянской фирмы Люка ди Монтедземоло официально подтвердил на этой неделе, что наследник трона культовой модели Enzo получит гибридную силовую установку, позволяющую уменьшить расход топлива. Согласно заявлению главы компании, "электрифицированный" суперкар будет во многом построен на базе прототипа 599 HY-KERS, который дебютировал весной нынешнего года на автосалоне в Женеве.

Начинка этого концепт-кара может похвастать наличием позаимствованной из мира Формулы-1 системы рекуперации кинетической энергии (KERS). Кроме того, не так давно в Ferrari заявили о своем намерении встраивать в ходовую часть новых машин электродвигатели и комплекты батарей, что позволило бы сохранить в моторах большое число цилиндров, значительно уменьшив при этом их аппетиты и выхлоп. Еще одной популярной мерой должно стать поэтапное снижение массы суперкаров, которое будет достигаться за счет уменьшения габаритов новинок.

Наряду с этими заявлениями Монтедземоло сообщил о том, что не собирается уходить из Ferrari во имя того, чтобы заниматься вопросами экологии в итальянском правительстве. Он рассказал о том, что преисполнен желания оставаться в компании по крайней мере до тех пор, пока на рынок не будет выведена новая продукция следующего производственного цикла.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.