© Geely

8 сент 2010 19:15

Автопром 977

Китайский бренд Geely ликвидируют к 2012 году

Geely Automotive Holdings, один из четырех крупнейших автопроизводителей в Китае, объявил о том, что в ближайшее время бренд Geely International Corporation исчезнет. Данный шаг направлен на укрепление оставшихся брендов, среди которых числится и купленная недавно шведская Volvo.

Geely Automotive Holdings, один из четырех крупнейших автопроизводителей в Китае, объявил о том, что в ближайшее время бренд Geely International Corporation исчезнет. Данный шаг направлен на укрепление оставшихся брендов, среди которых числится и купленная недавно шведская Volvo.

В состав китайского холдинга помимо Geely входят Gleagle (сочетание слов Global Eagle), Emgrand, Englon и Vovlo. Именно усиление их позиций отныне является приоритетом для руководства. Под реализацию продукции компании уже имеется глобальная дилерская сеть, и ее будущее не ставится под вопрос благодаря анонсу многочисленных новых моделей.

Под маркой Gleagle выпускаются машины для среднестатистического покупателя, в то время как Emgrand предлагает люксовый класс. Часть уже существующих автомобилей Geely (среди них есть такие названия, как Freedom Ship, King Kong, Golden Eagle) получат имена в соответствии с новыми брендами.

В России Geely представлен двумя седанами, MK и Vision, продающимися по цене от 309 000 и 349 000 рублей. В январе 2010 после подписания трехстороннего соглашения между компаниями Red Dragon, Geely и Derways на мощностях завода Derways в Черкесске началась сборка по полному циклу седана MK. У отечественного потребителя о нем уже сформировалось определенное мнение, и весть о ликвидиции Geely может сказаться не в лучшую сторону для концерна в целом и завода в частности.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.