© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

8 сент 2010 17:42

Дороги 1315

Сотрудники ГИБДД будут приезжать на место аварии в течение минуты

Столичный департамент транспорта и связи провел вчера пресс-конференцию, на которой рассказал о грядущих изменениях в городском автомобильном движении. В первую очередь власти намерены решить проблему, при которой попавшие даже в мелкое ДТП люди могут потерятьнесколько часов в ожидании инспекторов.

Столичный департамент транспорта и связи провел вчера пресс-конференцию, на которой рассказал о грядущих изменениях в городском автомобильном движении. В первую очередь власти намерены решить проблему, при которой попавшие даже в мелкое ДТП люди могут потерять несколько часов в ожидании инспекторов.

Одной из главных причин крупных пробок в Москве считаются аварии, число которых за сутки порой достигает тысячи штук. Даже мелкое столкновение способно вывести из строя две и более полосы шоссе. А к моменту приезда сотрудников ГИБДД нередко небольшой затор вырастает в ощутимый, и в результате начинают страдать окружающие.

"Иногда в тоннеле стоят две машины, которые столкнулись, и они создают огромную пробку. Необходимо сократить время прибытия сотрудников ГИБДД на место происшествия. В идеале - до одной минуты", - считает руководитель департамента транспорта и связи Василий Кичеджи.

Отметим, что сейчас у ГИБДД Москвы нет руководителя - прежний начальник Владимир Казанцев ранее подал рапорт об отставке по достижении предельного возраста. Прихода новой главы ведомства в департаменте уже ждут.

"За те пробки, которые существуют в Москве, в большей степени отвечает ГИБДД. Мы ждем прихода нового руководителя ГИБДД Москвы, который должен на днях подойти. У нас готовы к нему предложения по изменению работы с ГИБДД", - подчеркнул Кичеджи.

"Ни в одной стране мира нет такого, чтобы автомобилисты, попавшие в аварию, по два-три часа дожидались приезда полицейских, например, в Мадриде и машин больше, и улицы уже, а пробок там практически нет. Почему? Потому что тамошняя дорожная полиция работает совсем по-другому, чем наша Госавтоинспекция", - заявил заместитель руководителя пресс-службы департамента Александр Оносовский.

Также на пресс-конференции обсуждалась наобходимость создания системы управления светофорами, которых в Москве функционирует порядка 11 000 штук. Решение двух перечисленных проблем должно значительно улучшить транспортную обстановку в городе, особенно, если данным вопросам будет обеспечен комплексный подход.

Перекрестки по-новому: в РФ запретят поворачивать налево сразу из двух рядов Новые правила для строительства перекрестков начнут действовать в России уже в следующем году. Запланированный к принятию новый ГОСТ должен учесть все современные реалии и ликвидировать проблему пробок.
Дизельным автомобилям запретили въезд в центр Берлина Уже с середины 2019 года дизельным автомобилям (и легковым, и коммерческим) будет запрещено появляться в центре Берлина. Такое распоряжение вынес городской суд в ответ на запрос представителей экологической организации. Правда, коснется оно не всех моделей.
Как вернуть права? Появилось новое условие Для возврата отобранных водительских прав российским автомобилистам придется выполнить новое условие, которое ввело правительство.