© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

8 сент 2010 17:42

Дороги 1309

Сотрудники ГИБДД будут приезжать на место аварии в течение минуты

Столичный департамент транспорта и связи провел вчера пресс-конференцию, на которой рассказал о грядущих изменениях в городском автомобильном движении. В первую очередь власти намерены решить проблему, при которой попавшие даже в мелкое ДТП люди могут потерятьнесколько часов в ожидании инспекторов.

Столичный департамент транспорта и связи провел вчера пресс-конференцию, на которой рассказал о грядущих изменениях в городском автомобильном движении. В первую очередь власти намерены решить проблему, при которой попавшие даже в мелкое ДТП люди могут потерять несколько часов в ожидании инспекторов.

Одной из главных причин крупных пробок в Москве считаются аварии, число которых за сутки порой достигает тысячи штук. Даже мелкое столкновение способно вывести из строя две и более полосы шоссе. А к моменту приезда сотрудников ГИБДД нередко небольшой затор вырастает в ощутимый, и в результате начинают страдать окружающие.

"Иногда в тоннеле стоят две машины, которые столкнулись, и они создают огромную пробку. Необходимо сократить время прибытия сотрудников ГИБДД на место происшествия. В идеале - до одной минуты", - считает руководитель департамента транспорта и связи Василий Кичеджи.

Отметим, что сейчас у ГИБДД Москвы нет руководителя - прежний начальник Владимир Казанцев ранее подал рапорт об отставке по достижении предельного возраста. Прихода новой главы ведомства в департаменте уже ждут.

"За те пробки, которые существуют в Москве, в большей степени отвечает ГИБДД. Мы ждем прихода нового руководителя ГИБДД Москвы, который должен на днях подойти. У нас готовы к нему предложения по изменению работы с ГИБДД", - подчеркнул Кичеджи.

"Ни в одной стране мира нет такого, чтобы автомобилисты, попавшие в аварию, по два-три часа дожидались приезда полицейских, например, в Мадриде и машин больше, и улицы уже, а пробок там практически нет. Почему? Потому что тамошняя дорожная полиция работает совсем по-другому, чем наша Госавтоинспекция", - заявил заместитель руководителя пресс-службы департамента Александр Оносовский.

Также на пресс-конференции обсуждалась наобходимость создания системы управления светофорами, которых в Москве функционирует порядка 11 000 штук. Решение двух перечисленных проблем должно значительно улучшить транспортную обстановку в городе, особенно, если данным вопросам будет обеспечен комплексный подход.

Нарушения ПДД будут фиксировать "народные инспекторы" Госдума рассмотрит проект создания института "народного инспектора", который позволит гражданам фиксировать нарушения правил специальным мобильным приложением.
С 1 ноября в России заработает транспондер, единый для 4 трасс С первого ноября в тестовом режиме будут объединены транспондеры, действующие на платных трассах М4, М3, М11 и Западном скоростном диаметре Санкт-Петербурга.
Штрафы за "Платона" могут увеличить в несколько раз Чтобы отбить у дальнобойщиков нежелание оплачивать проезд большегрузов через систему "Платон", правительство РФ внесло в Госдуму законопроект по увеличению штрафов за это в 4 раза.