© Skoda

7 сент 2010 14:45

Автопром 2526

Калужский завод VW будет собирать автомобили только по полному циклу

Автомобильный завод компания Volkswagen Group Rus в Калужской области перешел на полный цикл производства. Такое решение было принято в ходе соглашения с Минэкономразвития РФ. Также уже известно, что производство в Калуге приблизилось к 10%-ой локализации.

Автомобильный завод компания Volkswagen Group Rus в Калужской области перешел на полный цикл производства. Такое решение было принято в ходе соглашения с Минэкономразвития РФ. Также уже известно, что производство в Калуге приблизилось к 10%-ой локализации.

Таких показателей завод должен был достичь только к 4 сентября 2012 года. Но фабрика уже может похвастаться превышением договоренного уровня локализации по нескольким моделям. А именно, по данным Volkswagen Group Rus, степень локализации Skoda Fabia и Octavia достигла 9% и 9,28% соответственно, Volkswagen Tiguan - 22%, а Volkswagen Polo седан - 39%.

Проектная мощность калужского завода Volkswagen составляет 150 тысяч автомобилей в год. Последние машинокомплекты для крупноузловой сборки поступили на завод 3 сентября. Как только они будут собраны, все рабочие фабрики перейдут на производства полного цикла. "Во второй половине сентября на полноцикловой сборке будет введена вторая смена. На заводе также продолжится производство из компонентов моделей Volkswagen Touareg и Volkswagen Multivan", - сообщает компания.

 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.