© Toyota

6 сент 2010 19:34

Автопром 474

Российский автопарк за год вырос на 4,4%

К середине 2010 года в нашей стране насчитывалось более 33 млн легковых автомобилей. При этом машины российских марок занимают 60% от этого числа, но доля иномарок неуклонно растет. Самыми популярными автомобилями в РФ остаются классические модели Lada.

К середине 2010 года в нашей стране насчитывалось более 33 млн легковых автомобилей. При этом машины российских марок занимают 60% от этого числа, но доля иномарок неуклонно растет. Самыми популярными автомобилями в РФ остаются классические модели Lada.

Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", к первой половине 2010 года в России насчитывалось 33,8 млн легковушек, что на 4,4% больше, чем в середине 2009 года, когда эта цифра составляла 32,4 млн штук. Эксперты компании отмечают, что суммарная доля российских марок снижается, тогда как количество иномарок в стране растет. Хотя, по последним данным, отечественные бренды все еще владеют большинством – 60% автопарка страны.

"Доля продукции АвтоВАЗа за этот период снизилась примерно на 1% и составляет 41%, а год назад было 42,1%. Легковые модели ГАЗ занимают 4,6% российского автопарка, что тоже несколько меньше, чем в середине прошлого года (4,8%)", - сообщает издание.

А вот доля иностранных автомобилей в России увеличивается. Общее количество иномарок к середине текущего года выросло до 14,3 млн авто, тогда как год назад в стране насчитывалось 13 млн машин зарубежных марок. При этом самым популярным брендом у россиян стала японская Toyota, на долю которой приходится 9,1% или 3,1 млн машин. Следом идут Nissan (3,7% и 1,2 млн авто) и Ford (2,7% и 909 тысяч единиц).

Но самыми популярными в России все еще остаются автомобили Lada. На первом месте с показателем в 7,4 млн штук находятся классические модели АвтоВАЗа. Далее идут Lada Samara и Lada 2110 (3,5 млн и 1,2 млн машин соответственно). Среди иномарок первое место у модели Toyota Corolla, второе - Ford Focus, а третье - VW Passat.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.