© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

20 сент 2010 18:01

Тест-драйвы 8140

Обновленная Mazda CX-7: разбираем изменения по полочкам

Японский бестселлер от "Мазды" получил долгожданное обновление. На первый взгляд внешних изменений немного - свежая внешность в стиле "трешки" и "шестерки" и все. На самом же деле, самое интересное сокрыто внутри.

В руках нашей редакции снова оказалась красавица-невеста обновленная Mazda CX-7. Если в первый раз мы общались с ней на живописных дорогах Адыгеи и Молдавии, то теперь пришла пора познакомиться с ней поближе в реальных московских условиях. На первый взгляд внешних изменений немного - свежая внешность в стиле "трешки" и "шестерки" и все. На самом же деле самое интересное сокрыто внутри.

Впрочем, именно про изменения мы и поговорим сегодня. Общие ощущения от рестайлинговой машины можно почитать в материале Екатерины во время тест-драйва в Молдавии, я же сконцентрируюсь на всех подробностях.

Экстерьер

Если не ставить рядом с новым CX-7 старую версию, то отличий заметить, пожалуй, не удастся. Машина все так же динамична и стремительна. И одновременно с этим чуть-чуть обыденна. Первое поколение уже вобрало в себя все последние тенденции современного дизайна - рельефный кузов, мощные колесные арки, объемный капот и передние крылья, "волнистую" оконную линию. Думаю, дизайнеры серьезно попотели, чтобы придумать, что же именно можно добавить в машине.

Mazda CX-7 рестайл 2010
Первое что бросается в глаза - огромная пасть воздухозаборников в центре бампера и под противотуманками. Выглядит свежо и агрессивно.

Так как это все же фейслифт, а не новое поколение, ограничились адаптацией морды под современный вид "трешки" и "шестерки", а также добавлением мелких приятностей, в виде других колесных дисков, дверных ручек, новых цветов и т.п.

С выходом каждой новой модели я не перестаю удивляться на изощренные формы деталей автомобиля. В CX-7 инженерным изыском можно смело назвать блок-фару, совмещающую в себе указатель поворота, габаритный огонь и противотуманную фару.

Mazda CX-7 2010 фара птф
Обратите внимание на геометрическую сложность блок-фары ПТФ.

Сложная трехмерная форма и изобилие изгибов наглядно демонстрируют силу современных технологий и материалов. Даже поликарбонат сделан здесь раздельным - противотуманка выполнена в отдельном корпусе, а поворотник и габарит - закрыты собственным колпаком.

Mazda CX-7 2010 общий вид
Литые диски также значительно обновились.

Новый дизайн дисков подчеркивает динамичность внешнего вида CX-7. Опять же, разницу можно заметить, только если встретить старую машину рядышком с новой. Рисунок 18-дюймовых колес отлично вписывается в общий вид автомобиля, а по дизайну он представляет собой модную нынче тему раздвоенных на конце пяти лучей. Помимо этого, в топовых версиях можно встретить и совсем новые 19-дюймовые колеса.

Из важных нововведений CX-7 может похвастаться камерой заднего вида, незаметно интегрированной в крышку багажника. Насколько удобно ей пользоваться, я расскажу в следующий раз, но в целом ее появление не может не радовать.

Mazda CX-7 2010 камера заднего вида
Камера заднего вида на удивление сохраняет чистоту изображения даже в дождь.


Вторым, не менее интересным новшеством можно назвать систему RVM, которая интегрирована в наружные зеркала заднего вида. Кстати, на вид они нисколько не поменялись. Хотя на самом деле обзавелись электрическим моторчиком для складывания.

Mazda CX-7 2010 зеркало
Электрические складываемые зеркала - незаменимая вещь на узких улицах в центре города.


Задняя часть автомобиля тоже претерпела фейслифтинг. Поменялась форма заднего бампера, стали другими противотуманные фонари. А в комплектации Sport увеличился еще и задний спойлер.

Mazda CX-7 2010 общий вид
Обновку задних фонарей может заметить разве что дипломированный специалист.


В задних фонарях также произошли изменения. Сложный отражатель-рассеиватель остался на месте, а вот лампочки накаливания уступили место современным светодиодам.

На этом, пожалуй, дайджест экстерьерных новинок можно заканчивать. Сложно сказать, много ли поменялось в обновленной CX-7 после фейслифта или нет. Но однозначно можно сказать, что все модификации произведены по делу. Однако, самое интересное ждет нас внутри. Именно в салоне произошли самые значительные изменения.

Продолжение следует.

Автор Павел Блюденов
Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.
Дневник Lada Xray: как мы первое ТО проходили Незаметно пролетел год как в нашем гараже появился Lada Xray - пришла, наконец, пора сделать первое ТО и посмотреть, не сказалась ли на здоровье нашего подопечного далеко не самая простая и, прямо скажем, весьма необычная эксплуатация.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.