© Autoblog

3 сент 2010 19:00

Автокурьезы 5415

В США человек выжил, приземлившись на машину после падения с 39 этажа

Американский гражданин стал героем или, если хотите, антигероем новостных СМИ после невероятного случая. 22-летний Томас Маджилл по неизвестным причинам решил свести счеты с жизнью и спрыгнул с нью-йоркского небоскреба. В результате он упал на заднее стекло Dodge Charger и не погиб.

Американский гражданин стал героем или, если хотите, антигероем новостных СМИ после невероятного случая. 22-летний Томас Маджилл по неизвестным причинам решил свести счеты с жизнью и спрыгнул с нью-йоркского небоскреба. В результате он упал на заднее стекло Dodge Charger и не погиб.

По словам свидетелей, бедолага падал с огромной скоростью, "порядка 150 км/ч". После столкновения с Charger'ом 2008 года выпуска все вокруг было в осколках от стекла, а кроссовки Томаса очутились на ветровом стекле соседней машины. Сам пострадавший же лишь кричал, что его ногам очень больно.

Впрочем, что молодого человека ждет в будущем, сказать сложно. Сейчас он находится в госпитале в критическом состоянии, все-таки высота 39-этажного небоскреба составляет примерно 120 метров. Но в любом случае, окажись вместо Dodge Charger'а обычный асфальт, этой заметки не было бы в принципе. В общем, пожелаем Томасу выкарабкаться из этой ситуации, ведь тот факт, что он просто остался жив - уже большое чудо.

"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.
Британцы разгонят деревянный сарай на колесах до 160 км/ч Сарай, построенный британцем Кевином Ником, имеет официальное право самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования. Однако, его создатель хочет преодолеть скоростной порог в 100 миль в час, для чего и снабдит двигатель сарая системой впрыска закиси азота.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.