© Volvo

1 сент 2010 20:24

Автопром 650

Volvo планирует выпустить два новых двигателя

Шведский автопроизводитель, перешедший некоторое время назад под крыло азиатов из Geely, расширяет свою линейку двигателей. Речь идет о двух новых бензиновых моторах с маркировками T3 и T4. Оба оснащаются системой турбонаддува и обладают мощностью в 148 и 177 лошадиных сил соответственно.

Шведский автопроизводитель, перешедший некоторое время назад под крыло азиатов из Geely, расширяет свою линейку двигателей. Речь идет о двух новых бензиновых моторах с маркировками T3 и T4. Оба оснащаются системой турбонаддува и обладают мощностью в 148 и 177 лошадиных сил соответственно.

Агрегаты, получившие название GTDi, имеют технологию непосредственного впрыска топлива в сочетании с наддувом. Главной задачей инженеров являлось улучшение экономических качеств без ущерба для производительности. 1,6-литровый GTDi T3 развивает 148 л.с. и 240 Нм.

GTDi T4 при том же объеме и крутящем моменте может похвастаться уже 177 "лошадьми". Крутящий момент доступен в весьма широком диапазоне, от 1600 до 5000 об/мин. А спортивная функция overboost позволит увеличить данный параметр до 270 Нм.

T3 будет комплектоваться 6-ступенчатой "механикой", T4 же в качестве опции также получит 6-ступенчатую АКПП. Благодаря обширному применению алюминия новые моторы имеют компактный размер, малый вес и хорошую теплопроводность. Впускной коллектор, сделанный из пластика, также поспособствовал снижению общей массы силовой установки.

По заявлению Магнуса Йонссона, вице-президента по разработкам Volvo, экологические характеристики T3 и T4 на 20 процентов выше двигателей аналогичного объема с турбонаддувом. Оба мотора найдут применение на втором поколении седана S60, а также универсале V60, который появится в Европе в конце года.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.