© Autocar

31 авг 2010 19:06

Новинки 969

Фотошпионы запечатлели трехдверную Vauxhall Astra

Современная Vauxhall Astra, также известная как Opel Astra, сейчас продается только в пятидверном исполнении. Поклонники данной модели с нетерпением ждут версию с меньшим количеством дверей, которая была очень популярна в предыдущем поколении. А пока машина вовсю тестируется на трассе Нюрбургринг.

Современная Vauxhall Astra, также известная как Opel Astra, сейчас продается только в пятидверном исполнении. Поклонники данной модели с нетерпением ждут версию с меньшим количеством дверей, которая была очень популярна в предыдущем поколении. А пока машина вовсю тестируется на трассе Нюрбургринг.

В General Motors уже подтвердили, что покажут новинку на Парижском автосалоне, который состоится с 2 по 17 октября. Процесс обкатки, проходящей в Германии, незадолго до премьеры засняли фотошпионы.

Экстерьер Astra 3D, едва прикрытый камуфляжем, практически идентичен финальному варианту. Дизайнеры постарались сделать все, чтобы модификации автомобиля можно было легко отличить друг от друга. В GM характеризуют трехдверку как обладательницу "драматических пропорций и скульптурных форм".

Кстати, сфотографированный прототип может вполне оказаться и будущей Astra OPC, так как у него имеются крупные колесные диски, большие тормоза с перфорированными дисками, заниженный дорожный просвет и выхлоп большого диаметра. В остальном же машина выглядит очень спортивно и сама по себе - за счет фирменного скоса крышки багажника.

В России новую Opel Astra 5D можно купить по цене от 569 900 до 786 400 рублей. Самая мощная комплектация имеет 1,6-литровый турбированный мотор, развивающий 180 лошадиных сил. Так же по-прежнему в салонах продается старая Astra OPC, ее стоимость составляет 994 500 рублей, а мотор объемом 2 литра, оснащаемый турбонаддувом, выдает 240 л.с.

Astra OPC следующего поколения обещает быть еще более мощной. К примеру, Insignia OPC готова похвастаться наличием полного привода и 325 л.с. под капотом. Прайс на данное авто превышает 1,6 миллиона рублей.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.