© Opel

31 авг 2010 12:36

Автопром 491

Opel планирует экспансию на рынки Китая, Азии, Австралии и Южной Америки

Американская корпорация General Motors, под патронажем которой находится немецкая фирма Opel, разрешила своей дочерней европейской компании выйти на китайский рынок и продавать там машины под собственным брендом. Эту информацию подтвердил официальный представитель Opel Андреас Кромер.

Американская корпорация General Motors, под патронажем которой находится немецкая фирма Opel, разрешила своей дочерней европейской компании выйти на китайский рынок и продавать там машины под собственным брендом. Эту информацию подтвердил официальный представитель Opel Андреас Кромер.

По словам Кромера, в КНР фирму будут позиционировать, как европейскую марку премиум-класса. В компании убеждены, что число китайцев, уважающих автомобили из Старого Света и имеющих возможность приобретать их, с каждым годом будет становиться все больше. В прошлом году Opel уже испытал себя на местном рынке, продав около 4000 машин.

Впрочем, перечислить конкретные модели, которые должны будут появиться в салонах китайских дилеров, немцы пока не готовы. Это и неудивительно, поскольку уже сейчас GM представлена там такими брендами, как Cadillac, Chevrolet и Buick. Кроме того, корпорация владеет 30-процентной долей акций автопроизводителя Wuling. Стоит отметить также, что за пределами Европы автомобили Opel до сего дня продавались именно под маркой Buick. Впрочем, экспансии бренда это, похоже, не помешает.

Помимо планов по завоеванию Поднебесной, Opel рассчитывает в ближайшее время начать продажи своих моделей в Австралии, а чуть позже и в ряде других стран Азиатско-тихоокеанского региона. Не останется без внимания и огромный рынок Южной Америки.

Что касается КНР, то поначалу автомобили Opel будут завозиться в эту страну извне, и лишь после того, как позиции фирмы на рынке укрепятся, будет налажено внутреннее производство. Его перенос в Китай поможет компании избежать экспортных пошлин, которые могут увеличить стоимость ее моделей на величину до 20%.
 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.