© Mazda

31 авг 2010 11:55

Автопром 2242

Компания Mazda показала, как будут выглядеть будущие модели автомобилей

Компания Mazda в ходе специального мероприятия в Милане сбросила покрывала со своего нового перспективного прототипа Shinari. Этот спортивный четырехдверный седан выглядит как купе и может служить прообразом дизайнерских решений, которые будут применяться при создании новых автомобилей марки.

Компания Mazda в ходе специального мероприятия в Милане сбросила покрывала со своего нового перспективного прототипа Shinari. Этот спортивный четырехдверный седан выглядит как купе и может служить прообразом дизайнерских решений, которые будут применяться при создании новых автомобилей марки.

Концепт-кар является плодом коллективных усилий внутренних студий Mazda, расположенных в США, Германии и Японии. По словам главного дизайнера фирмы Икуо Маеды, элементы стилистики данной новинки будут использованы при создании моделей Mazda следующего поколения.

Как сообщает издание Autonews, руководители японской компании также намерены обратить внимание на дальнейшее улучшение качества отделки салонов. К примеру, директор североамериканского дизайнерского подразделения Mazda Дерек Дженкинс отметил, что Mazda будет стремиться играть в одной лиге с BMW и Audi. Во всяком случае, именно такая цель поставлена перед сотрудниками, занимающимися функциональным и стилистическим наполнением интерьеров.

Новая дизайнерская концепция Mazda получила обозначение KODO, она сменит противоречивый и так толком и не прижившийся стиль Nagare. И пусть в нынешнем виде прототип Shinari подозрительно сильно похож на Infiniti Essence, дух запланированных японцами инноваций выглядит весьма многообещающе.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.