© Daimler AG

30 авг 2010 18:44

Тюнинг 859

Формула-1: девятое место Петрова на Гран-при Бельгии

Тринадцатый этап королевских гонок "Формула-1" принес массу сюрпризов. Большинство фаворитов остались в Бельгии без очков, чем не преминул воспользоваться Льюис Хэмилтон, возглавивший зачет пилотов. Снова хорошо выступила Renault - оба ее пилота, Кубица и Петров, принесли баллы в копилку команды.

Тринадцатый этап королевских гонок "Формула-1" принес массу сюрпризов. Большинство фаворитов остались в Бельгии без очков, чем не преминул воспользоваться Льюис Хэмилтон, возглавивший зачет пилотов. Снова хорошо выступила Renault - оба ее пилота, Кубица и Петров, принесли баллы в копилку команды.

Россиянин Петров впервые в сезоне начинал с последнего, 24-го места. Дело в том, что во время квалификации он слишком быстро вошел в один из поворотов, после чего залетел на мокрый бордюр и задел стену.

Тем не менее, довольно быстро после старта Виталий обогнал ряд пилотов, в том числе Шумахера и Росберга. Как выяснилось впоследствии, данный задел повлиял на итоговое место Петрова - уже третью гонку подряд ему удается набирать очки.

Соревнования в Бельгии отметились несколькими авариями с участием претендентов на чемпионство. Уже на первом круге произошло столкновение болидов Фернандо Алонсо и Рубенса Баррикелло. Для последнего гонка на этом закончилась, а Алонсо потерял немало секунд на ремонте.
В другом инциденте оказались задействованы Себастьян Феттель и Дженсон Баттон. Феттель, вероятно, не справился с управлением и врезался в заднюю часть машины соперника. Как результат, сход Баттона.

Во второй половине дистанции пошел сильный дождь, ставший непреодолимым препятствием для Алонсо - на 38-ом круге испанца развернуло посреди трассы, что также повлекло за собой поломку автомобиля. Как раз это и позволило Виталию Петрову стать девятым.

В то время как конкуренты выясняли отношения друг с другом и с непогодой, к третьему "золоту" в сезоне 2010 мчался британец Хэмилтон. С ним на протяжении всех 44 кругов отчаянно сражался главный конкурент и действующий на тот момент лидер, австралиец Марк Уэббер, на счету которого имеется уже четыре победы. И именно он, кстати, возглавлял пелатон в самом начале.

Однако ничего поделать с напором Хэмилтона ему не удалось, как итог, второе место. Третью ступень пьедестала завоевал поляк Роберт Кубица.

Результаты гонки "Формулы-1" Гран-при Бельгии
1 Л. Хэмилтон (McLaren) 1:29:04.260
2 М. Уэббер (Red Bull-Renault) +1.571
3 Р. Кубица (Renault) +3.493
4 Ф. Масса (Ferrari) +8.264
5 А. Сутил (Force India-Mercedes) +9.094
6 Н. Росберг (Mercedes) +12.359
7 М. Шумахер (Mercedes) +15.548
8 К. Кобаяси (Sauber) +16.678
9 В. Петров (Renault) +23.851
10 В. Лиуцци (Force India-Mercedes) +34.831

 

Итоговое положение пилотов после тринадцати этапов
1 Л. Хэмилтон (McLaren) 182 очка
2 М. Уэббер (Red Bull-Renault) 179
3 С. Феттель (Red Bull-Renault) 151
4 Д. Баттон (McLaren) 147
5 Ф. Алонсо (Ferrari) 141
6 Ф. Масса (Ferrari) 109
7 Р. Кубица (Renault) 104
8 Н. Росберг (Mercedes) 102
9 А. Сутил (Force India-Mercedes) 45
10 М. Шумахер (Mercedes) 44

 

Известный гонщик "зарядит" для VW большой кроссовер Atlas Раллист, дрифтер и телеведущий Таннер Фауст занялся подготовкой "заряженной" модификации кроссовера VW Atlas, которую концерн представит на тюнинг-шоу SEMA. Правда, пока проект окутан плотной завесой тайны.
В ателье Hennessey построили самый быстрый "Джип" на земле Jeep Grand Cherokee в исполнении Trackhawk благодаря монструозному мотору Hellcat уже считается самым мощным серийным внедорожником этой планеты. Пакет доработок, придуманный в тюнинг-ателье Hennessey, поднимает заданную планку на невиданную высоту.
Hyundai появится на тюнинг-шоу с экстремальным кроссовером Мировые производители и тюнинг-ателье начали подготовку к знаменитому шоу SEMA, где стараются демонстрировать возможности послепродажной доработки серийных машин. Hyundai и ателье Rockstar привезут в Лас-Вегас прототип сурового кроссовера, построенного на базе Santa Fe.