© Daimler AG

30 авг 2010 18:44

Тюнинг 857

Формула-1: девятое место Петрова на Гран-при Бельгии

Тринадцатый этап королевских гонок "Формула-1" принес массу сюрпризов. Большинство фаворитов остались в Бельгии без очков, чем не преминул воспользоваться Льюис Хэмилтон, возглавивший зачет пилотов. Снова хорошо выступила Renault - оба ее пилота, Кубица и Петров, принесли баллы в копилку команды.

Тринадцатый этап королевских гонок "Формула-1" принес массу сюрпризов. Большинство фаворитов остались в Бельгии без очков, чем не преминул воспользоваться Льюис Хэмилтон, возглавивший зачет пилотов. Снова хорошо выступила Renault - оба ее пилота, Кубица и Петров, принесли баллы в копилку команды.

Россиянин Петров впервые в сезоне начинал с последнего, 24-го места. Дело в том, что во время квалификации он слишком быстро вошел в один из поворотов, после чего залетел на мокрый бордюр и задел стену.

Тем не менее, довольно быстро после старта Виталий обогнал ряд пилотов, в том числе Шумахера и Росберга. Как выяснилось впоследствии, данный задел повлиял на итоговое место Петрова - уже третью гонку подряд ему удается набирать очки.

Соревнования в Бельгии отметились несколькими авариями с участием претендентов на чемпионство. Уже на первом круге произошло столкновение болидов Фернандо Алонсо и Рубенса Баррикелло. Для последнего гонка на этом закончилась, а Алонсо потерял немало секунд на ремонте.
В другом инциденте оказались задействованы Себастьян Феттель и Дженсон Баттон. Феттель, вероятно, не справился с управлением и врезался в заднюю часть машины соперника. Как результат, сход Баттона.

Во второй половине дистанции пошел сильный дождь, ставший непреодолимым препятствием для Алонсо - на 38-ом круге испанца развернуло посреди трассы, что также повлекло за собой поломку автомобиля. Как раз это и позволило Виталию Петрову стать девятым.

В то время как конкуренты выясняли отношения друг с другом и с непогодой, к третьему "золоту" в сезоне 2010 мчался британец Хэмилтон. С ним на протяжении всех 44 кругов отчаянно сражался главный конкурент и действующий на тот момент лидер, австралиец Марк Уэббер, на счету которого имеется уже четыре победы. И именно он, кстати, возглавлял пелатон в самом начале.

Однако ничего поделать с напором Хэмилтона ему не удалось, как итог, второе место. Третью ступень пьедестала завоевал поляк Роберт Кубица.

Результаты гонки "Формулы-1" Гран-при Бельгии
1 Л. Хэмилтон (McLaren) 1:29:04.260
2 М. Уэббер (Red Bull-Renault) +1.571
3 Р. Кубица (Renault) +3.493
4 Ф. Масса (Ferrari) +8.264
5 А. Сутил (Force India-Mercedes) +9.094
6 Н. Росберг (Mercedes) +12.359
7 М. Шумахер (Mercedes) +15.548
8 К. Кобаяси (Sauber) +16.678
9 В. Петров (Renault) +23.851
10 В. Лиуцци (Force India-Mercedes) +34.831

 

Итоговое положение пилотов после тринадцати этапов
1 Л. Хэмилтон (McLaren) 182 очка
2 М. Уэббер (Red Bull-Renault) 179
3 С. Феттель (Red Bull-Renault) 151
4 Д. Баттон (McLaren) 147
5 Ф. Алонсо (Ferrari) 141
6 Ф. Масса (Ferrari) 109
7 Р. Кубица (Renault) 104
8 Н. Росберг (Mercedes) 102
9 А. Сутил (Force India-Mercedes) 45
10 М. Шумахер (Mercedes) 44

 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.