© Autocar

30 авг 2010 17:21

391

Mazda готовит радикальные обновления для будущих моделей

Mazda стоит на пороге полной смены арсенала доступных конструкторских решений и готовится к запуску многоцелевой платформы следующего поколения. Инженеры компании работают над новым дизайном шасси и подвески, а также над современной шестиступенчатой коробкой передач и моторами семейства Sky.

Mazda стоит на пороге полной смены арсенала доступных конструкторских решений и готовится к запуску многоцелевой платформы следующего поколения. Инженеры компании работают над новым дизайном шасси и подвески, а также над современной шестиступенчатой коробкой передач и моторами семейства Sky.

Цель всех этих изменений - обеспечить фирме процветание в качестве полноценного независимого мирового автопроизводителя, продающего при этом всего 1,2 миллиона машин в год.

Под оболочкой тестовых прототипов будущей Mazda 6, вовсю колесящих по дорогам Старого Света, уже упрятаны все те перспективные технологии, с помощью которых японцы намерены завоевывать рынок. Особое внимание уделено экологичности – по некоторым данным, дизельный силовой агрегат Sky объемом 2,2 литра будет выбрасывать в атмосферу всего 105 граммов СО2 на километр, а двухлитровый бензиновый мотор лишь ненамного больше, 130 г/км.

Глава исследовательского департамента Mazda Сеита Канаи убежден, что потенциала новой платформы и двигателей хватит на ближайшее десятилетие. Четырехцилиндровые моторы, к примеру, станут основой будущей глобальной стратегии фирмы и предложат весьма нетрадиционные инженерные наработки.
Так, дизельные двигатели будут иметь низкую степень сжатия (14:1), а также сложные системы впрыска и регулируемого выпуска. Уже сейчас они соответствуют нормам «Евро-6», вступающим в силу с 2013 года, при этом новинки дешевле в производстве, чем нынешние аналоги.

Бензиновый мотор пока обойдется без турбонаддува и будет иметь выпускной коллектор увеличенных размеров, вследствие чего специалистам придется изыскивать дополнительное место за передними колесами. Впрочем, проблема стоит того, чтобы ее решили, так как новый агрегат получит существенно больше тяги на малых оборотах.

Шасси же собирается из простых металлических секций, позволяющих создать универсальную пространственную раму, пригодную для постройки любых моделей, от новой Mazda 3 до полноразмерного кроссовера CX-7. При меньшем весе платформа на 30% жестче при кручении, чем шасси выпускаемой сейчас Mazda 6.
 

Фирма Lotus провела предварительную презентацию моделей Evora S и Evora IPS Практически сразу же после того, как автомобильная общественность узнала о планах Lotus представить на автосалоне в Париже две новых версии спорткара Evora, эти автомобили были анонсированы официально. Выяснилось, что речь идет о модели Evora IPS с автоматической трансмиссией и модели Evora S.
На ММАС Peugeot компенсировал отсутствие громких новинок инновационными технологиями Единственная российская премьера на стенде французского производителя прошла с участием Peugeot 3008, являющимся чем-то средним между кроссовером и минивэном. Посетители выставки также смогли увидеть специальную версию авто под названием HYbrid4, представляющую собой первый в мире дизельный гибрид.
Владимир Путин за рулем Лады Калины: эсклюзивное интервью Россия будет защищать собственное производство автомобилей всеми доступными способами. Об этом заявил премьер-министр России Владимир Путин в эксклюзивном интервью телеканалам "Россия 24" и "Моя планета", которое он дал прямо за рулем Lada Kalina.