© Citroen

30 авг 2010 17:11

Новинки 1016

Citroen официально представил модель DS4

Незадолго до Парижского автосалона компания Citroen поделилась деталями спортивной интерпретации своего популярного хэтчбека C4. Самая мощная версия DS4 развивает 200 лошадиных сил, а экологические выбросы 200-сильного аппарата составляют всего 149 г/км.

Незадолго до Парижского автосалона компания Citroen поделилась деталями спортивной интерпретации своего популярного хэтчбека C4. Самая мощная версия DS4 развивает 200 лошадиных сил, а экологические выбросы 200-сильного аппарата составляют всего 149 г/км.

Французский автопроизводитель расширяет свою "заряженную" линейку под названием DS. Вслед за модернизацией компактнго хэтча C3 очередь дошла до старшей C4. Как и в случае с первенцем, машина сразу же обращает на себя внимание яркой внешностью. Кузов буквально напичкан всевозможными накладками, выштамповками и обводами. А вот эффектные светодиодные ленты спереди дизайнеры зачем-то убрали, видимо, для разграничения моделей.

По габаритам DS4 сделали на 60 мм короче, 40 мм выше и 20 мм шире, чем C4. Это не только позволит водителю добиться лучшей обзорности, но и повысить уровень управляемости. Среди интересных опций - панорамное ветровое стекло, расширяющее угол зрения до 45 градусов. Автомобиль получит 5 сидячих мест, а ручки задних дверей разместят рядом со стеклами, по аналогии с Honda Civic 5D.

В Европе автомобиль будет комплектоваться пятью вариантами двигателей, двумя дизельными (110 и 160 л.с.) и тремя бензиновыми, объемом 1,6 литра, среди которых представлен один атмосферный (VTi, 120 л.с.) и два мотора с турбонаддувом. Мощность последних составляет 155 и 200 л.с. соответственно. Стоит отметить, что наиболее простой дизель оснастят системой "Start/Stop" и системой рекуперации энергии при торможении. Все двигатели идут в паре шестиступенчатой механической либо роботизированной коробкой переключения передач.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.