© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

27 авг 2010 18:21

Новинки 5931

Переднеприводный Lexus RX 270 будет стоить от 1 850 000 рублей

На Московском автосалоне состоялись две российские премьеры моделей от Lexus. В первую очередь посетителей интересовала цена упрощенной версии кроссовера RX - она составит чуть менее 1,9 млн рублей. Примечательно, что во столько же обойдется базовая комплектация нового седана ES 350.

На Московском автосалоне состоялись две российские премьеры моделей от Lexus. В первую очередь посетителей интересовала цена упрощенной версии кроссовера RX - она составит чуть менее 1,9 млн рублей. Примечательно, что во столько же обойдется базовая комплектация нового седана ES 350.

Моноприводный кроссовер от Lexus - кто бы мог такое подумать. Однако разница в цене по сравнению с полноприводным 350 Comfort (от 2 226 000 рублей) получилась довольно существенной, наверняка найдется немало желающих воспользоваться данным предложением. И ничего, что под капотом стоит 4-цилиндровый мотор, а не более привычный V6. Тем более, коробка передач и там, и там - автоматическая, 6-ступенчатая.

188 лошадиных сил с лихвой хватит для асфальтовых "джунглей", а дальше RX вряд ли когда-либо отправится, ну разве что в загородный коттедж. Но и для него тяги в 252 Нм крутящего момента и дорожного просвета в 180 мм будет вполне достаточно. В случае чего, выручит антипробуксовочная система или функция помощи при старте на подъеме, которые ставятся по умолчанию.

Вторая премьера – роскошный седан ES 350, схожий по габаритам с моделью GS (размеры кузова составляют 4875х1820х1450 и 4850х1820х1430 соответственно) и вполне возможно станет его полноценной заменой. Даже цены на ES и GS примерно одинаковы – минималка GS 300 стоит от 1 904 000 рублей, а новый ES 350 будет продаваться от 1 850 000 руб. Правда, последний оснащается передним приводом в отличие от заднего у GS.

Покупатели смогут также заказать за 2 086 500 рублей и люксовую комплектации ES 350, отличающуюся улучшенной отделкой салона, другими колесными дисками, а также наличием панорамной крыши вместо люка, российской навигации, камеры заднего вида и продвинутой аудиосистемы.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.