© Suzuki

27 авг 2010 11:35

Новинки 1871

Россияне смогут приобрести новый седан Suzuki Kizashi за 995 000 рублей

Suzuki провела российскую премьеру полноприводного седана Kizashi. Новый автомобиль D-класса будет оснащаться 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 178 л.с., который будет работать в паре с 6-ступенчатой "механикой" или вариатором на выбор. Российская цена авто стартует от 995 000 рублей.

Suzuki провела российскую премьеру спортивного полноприводного седана Kizashi. Новый автомобиль D-класса будет оснащаться 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 178 л.с., который будет работать в паре с 6-ступенчатой "механикой" или вариатором на выбор. Российская цена авто стартует от 995 000 рублей.

В переводе с японского языка Kizashi означает "предзнаменование" или "знак великих перемен". Габаритная длина машины, которая доступна как с двумя ведущими колесами, так и с полным приводом, составляет 4650 мм, а ширина - 1820 мм. Новинка от Suzuki оснащается силовым агрегатом, объем которого составляет 2,4 литра, а мощность – 178 л.с. Максимальный крутящий момент мотора остановился на отметке 230 Нм при 4000 об/мин.

Двигатель сочетается либо с 6-ступенчатой МКПП либо с бесступенчатым вариатором с возможностью ручного переключения между фиксированными передаточными отношениями. В первом случае максимальная скорость авто составить 215 км/ч, а разгон до "сотни" 7,8 секунд. С вариатором эти показатели составят 205 км/ч и 8,8 секунд соответственно.

Интерьер авто особо запоминается оригинальной трехспицевой формой руля и спортивными сиденьями с трехуровневым обогревом и трехпозиционной памятью положений электрорегулировок.

Kizashi штатно оснащается семью подушками безопасности, системой стабилизации курсовой устойчивости ESP, усилителем экстренного торможения Brake Assist, антиблокировочной системой ABS и системой контроля давления в шинах. Стоимость автомобиля варьируется от 995 000 до 1 255 000 рублей.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.