© ВГТРК

26 авг 2010 16:15

Новинки 1091

Citroen представил в России компактный C1 и эксклюзивную версию DS3

Французы привезли на выставку весь свой модельный ряд, правда, громких новинок среди них не наблюдается. Наше внимание привлекли три машины - это начавшийся продаваться в России миниатюрный C1, эксклюзивная версия хэтчбека DS3 и концепт GTbyCITROEN.

Французы привезли на выставку весь свой модельный ряд, правда, громких новинок среди них не наблюдается. Наше внимание привлекли три машины - это начавшийся продаваться в России миниатюрный C1, эксклюзивная версия хэтчбека DS3 и концепт GTbyCITROEN.

Компакт класса A под названием C1 является братом-близнецом Peugeot 107, который продается у нас в стране с 2005 года. Альтернатива от Citroen производится на заводе в Чехии в трех и пятидверном исполнении. Минимальная стоимость C1 3D составляет от 350 000 рублей, что на 61 000 руб. дешевле модели 107 при одинаковых технических параметрах - 1,0-литровом 68-сильном двигателе и 5-ступенчатой механике.

Модификация с роботизированной трансмиссией стоит 398 000 рублей, в то время как Peugeot 107 с классической АКПП оценивается в 459 000 руб. В базовую комплектацию C1 входит ABS, две подушки безопасности и система контроля траектории при торможении в поворотах.

Другой новинкой, являющейся по сути тюнингом, стал покрашенный в матовый цвет не так давно вышедший DS3. Более подробно о стандартной версии вы можете прочитать в нашем тест-драйве, а мы перечислим изменения модели, выставленной на стенде и получившей название Just Black. Как мы уже сказали, кузов имеет матовый окрас, при этом крышу и зеркала сделали глянцевыми. Авто "обуто" в 17-дюймовые черные колесные диски с алмазной полировкой, декоративными колпачками и хромированными "шевронами".

В салоне в глаза сразу бросаются карбоновые вставки и обтянутая матовой кожей ручка КПП. Нижняя часть центральной консоли теперь покрашена в черный глянец. Магнитола стала более продвинутой и красивой по сравнению с той, что установлена в обычном DS3.

Just Black будет доступен в двух вариантах, с атмосферным 120-сильным двигателем и 4-ступенчатым автоматом или турбированным 150-сильным мотором и 6-ступенчатой механикой. Стоимость эксклюзива составляет 890 000 рублей для обеих комплектаций.

Наконец, на специальном подиуме Citroen можно обнаружить футуристичный концепт-кар GTbyCITROEN. Его стремительный силуэт имеет плавные и в то же время динамичные линии кузова, покрашенного в перламутровый цвет. Габариты GT составляют 4960х2080х1090 мм, в широченных колесных арках установлены 21­дюймовые колесные диски. Интерьер салона выполнен в темных тонах в контраст кузову. Черную кожу разбавляют яркие элементы отделки из стали и меди. GTbyCITROEN был создан совместно с фирмой Polyphony Digital Inc., которая является разработчиком видеоигры Gran Turismo 5 для приставки Playstation.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.