© ВГТРК

26 авг 2010 15:01

Новинки 2930

Subaru представила на автосалоне 2011 Impreza WRX STi и новый кроссовер XV

Японский концерн Subaru не показал на Московском автосалоне принципиально новых машин. Тем не менее сразу два автомобиля, так или иначе связанных с моделью Impreza, удостоились в рамках выставки европейской и российской премьеры.

Японский концерн Subaru не показал на Московском автосалоне принципиально новых машин. Тем не менее сразу два автомобиля, так или иначе связанных с моделью Impreza, удостоились в рамках выставки европейской и российской премьеры.

Третье поколение спортивной Impreza WRX STi получило рестайлинг и новый кузов - 4-дверный седан. Передний бампер стал более агрессивным, в том числе и у хэтбека. Сзади амбиции болида подчеркивают массивный спойлер на крышке багажника, диффузор и две большие выхлопные трубы диаметров 80 мм каждая. Немало времени было уделено и оптимизации аэродинамических характеристик STi.

Мощность 2,5-литрового оппозитного мотора Boxer осталась прежней - 300 лошадиных сил (при 6200 об/мин) и 407 Нм (при 4000 об/мин). Напомним, у главного конкурента Mitsubishi Lancer Evolution X этот показатель составляет 295 л.с. (при 6500 об/мин) и те же 407 Нм, доступные, правда, при 4400 об/мин. Не затронув двигатель, инженеры сконцентрировались на доработке подвески в сторону лучшей управляемости. Повысилась жескость амортизаторных пружин, дорожный просвет снизился на 5 мм, стабилизаторы увеличились в диаметре. Также на устойчивость повлияло и расширение колеи передних и задних колес на 35 и 40 мм соответственно. Переключение передач в STi стало более легким, а за счет изменения конструкции втулок снизилась внутреннее трение в коробке.

На базе пятидверного хэтчбека Impreza компания Subaru построила новый кроссовер Impreza XV. За счет увеличенного дорожного просвета (со 155 мм до 185 мм) по сравнению с обычной "Импрезой" и некрашенных порогов и накладок на бампер автомобиль демонстрирует повышенные внедорожные характеристики. Система симметричного полного полного привода не отличается от стандартных версий, оснащаясь системой активного распределения крутящего момента и межосевым самоблокирующимся дифференциалом.

Impreza XV комплектуется бензиновым атмосферным мотором объемом 2,0-литра, развивающим 150 л.с. и 196 Нм. Благодаря модернизации двигателя расход топлива в смешанном цикле не превышает 9 л на 100 км. Рекомендованная розничная цена на модель с 5-ступенчатой МКПП составляет 999 900 рублей, а минимальная модификация с 4-ступенчатой АКПП начинается от 1 029 900 руб. Стоимость рестайлинговой Impreza WRX STi пока что не объявлена.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.